China-Review.com.ua » Новости » "Ощадбанк" попал в громкий скандал

"Ощадбанк" попал в громкий скандал

Поделиться:
17 апреля, 2021
Автор: Admin2
1 486
0
"Ощадбанк" попал в громкий скандал

"Ощадбанк" получил отрицательный отзыв о работе. Клиентка "Ощадбанка" оставила негативный отзыв о работе финансового учреждения во время карантина. Банк запугивает клиентов sms-сообщениями и подвергает украинский опасности.

 Отрицательный отзыв был оставлен на портале Минфин.


Женщина проживает в Кировоградской области, ей пришло sms-сообщение, в понедельник, 12 апреля во определенное время она должна прийти в отделение "Ощадбанка".


Поскольку клиентка не проживает в городе Светловодск, а в селе, она решила перезвонить на горячую линию банка и узнать причину, по которой ее срочно вызывают в отделение и еще и указали определенное время.


Однако, там она ответа от работников не получила. Ей дали номер отделения, к которому вызвали, но туда она так и не смогла дозвониться.

Женщина была вынуждена ехать из села в город, чтобы попасть в банк в отведенное время. Она подумала, что это нужно для идентификации его личности. Каково же было ее возмущение, когда ей просто сообщили, что она может открыть в банке карту в иностранной валюте.


От того, что ее вызвали в разгар пандемии коронавирусной инфекции, чтобы известить лично такую ​​неважную для нее информацию, клиентка едва не осталась языка.


Она очень возмущена тем. что ей не сообщили причину, ведь эту информацию можно было донести и в сообщении. Обеспокоенная таким коротким сообщением с требованием приехать в определенный день и время, женщина разволновалась, что это что-то серьезное.
Она потратила полдня, чтобы добраться до города и успеть в банк. Клиентка назвала такое поведение верхом цинизма, ведь банк гоняет свои клиентов в отделение в разгар карантина.


Женщине пришлось добираться общим транспортом, где она могла потенциально контактировать с больными. Она считает, что банк совершенно не беспокоится за безопасность своих клиентов, рассылая такие сообщения.


Клиентка отметила, что если бы у нее был выбор, в каком банке получать адресную помощь от государства, то она бы никогда не стала клиентом "Ощадбанка".

 

Комментарии

Новости Портала
Hisense "прокачала" смартфон A9 з екраном E-Ink
Сегодня, 16:00 0

Hisense "прокачала" смартфон A9 з екраном E-Ink

Представлений ще 2022 року смартфон Hisense A9 несподівано отримав оновлену версію. Компанія трохи покращила його апаратні специфікації, при цьому ціна незвичайного пристрою з «паперовим» екраном відчутно зросла.

Аналітики назвали найдорожчі світові бренди у 2025 році
Сегодня, 15:24 0

Аналітики назвали найдорожчі світові бренди у 2025 році

Фахівці компанії Brand Finance опублікували новий рейтинг ринкової вартості брендів станом на початок поточного року. Заодно аналітики оцінили темпи зростання капіталізації світових компаній, виділивши серед них найшвидше.

Видео