"Ощадбанк" попал в громкий скандал
"Ощадбанк" получил отрицательный отзыв о работе. Клиентка "Ощадбанка" оставила негативный отзыв о работе финансового учреждения во время карантина. Банк запугивает клиентов sms-сообщениями и подвергает украинский опасности.
Отрицательный отзыв был оставлен на портале Минфин.
Женщина проживает в Кировоградской области, ей пришло sms-сообщение, в понедельник, 12 апреля во определенное время она должна прийти в отделение "Ощадбанка".
Поскольку клиентка не проживает в городе Светловодск, а в селе, она решила перезвонить на горячую линию банка и узнать причину, по которой ее срочно вызывают в отделение и еще и указали определенное время.
Однако, там она ответа от работников не получила. Ей дали номер отделения, к которому вызвали, но туда она так и не смогла дозвониться.
Женщина была вынуждена ехать из села в город, чтобы попасть в банк в отведенное время. Она подумала, что это нужно для идентификации его личности. Каково же было ее возмущение, когда ей просто сообщили, что она может открыть в банке карту в иностранной валюте.
От того, что ее вызвали в разгар пандемии коронавирусной инфекции, чтобы известить лично такую неважную для нее информацию, клиентка едва не осталась языка.
Она очень возмущена тем. что ей не сообщили причину, ведь эту информацию можно было донести и в сообщении. Обеспокоенная таким коротким сообщением с требованием приехать в определенный день и время, женщина разволновалась, что это что-то серьезное.
Она потратила полдня, чтобы добраться до города и успеть в банк. Клиентка назвала такое поведение верхом цинизма, ведь банк гоняет свои клиентов в отделение в разгар карантина.
Женщине пришлось добираться общим транспортом, где она могла потенциально контактировать с больными. Она считает, что банк совершенно не беспокоится за безопасность своих клиентов, рассылая такие сообщения.
Клиентка отметила, что если бы у нее был выбор, в каком банке получать адресную помощь от государства, то она бы никогда не стала клиентом "Ощадбанка".