"Киевстар" предупредил о перетарификации: абоненты имеют право на компенсацию
В компании «Киевстар» объявили о перетарификации клиентам. Нередко бывает так, что из-за технических неполадок абоненты теряют доступ к различным услугам. На этот раз такая ситуация произошла с мобильным оператором «Киевстар».
В социальных сетях пользователи начали жаловаться, после чего в компании прояснили ситуацию, передает информационный портал Айтіпедія.
Например, одна из клиенток компании написала в социальной сети о том, что она пользуется услугой «SIM для планшета». Как пояснила женщина, она своевременно оплатила сумму по своему тарифному плану. Вот только если абонентскую плату с ее баланса сняли, то услуги так и не предоставили - интернета, по словам клиентки, ей так и не дали. Кроме того, когда она обращалась к представителям службы поддержки, то ей просто писали о том, что, мол, «сегодня уже все будет работать».
Пыталась женщина даже звонить на горячую линию компании. Однако, к сожалению, почти девять дней она просто не могла поговорить с оператором. В результате, пишет клиентка, она пришла к выводу, что ей надо менять оператора, а эту ситуацию она назвала издевательством над людьми. Представители «Киевстар» ответили на такую жалобу.
Сотрудники компании извинились за такие проблемы. Также в мобильном операторе отметили, что специалисты работают над вы- решением проблемы. Чуть позже в компании пояснили, что были некоторые проблемы с оборудованием. Что касается всех абонентов, понесли убытки, то для них проведут перетарификации.
Стоит объяснить, что при перетарификации клиентам перенесут их уплату услуги, которую они не получили, хотя оплатили, на следующий период. В результате, таким образом, люди не потеряют деньги.