China-Review.com.ua » Новости » Xiaomi представила линейку солнцезащитных очков Turok Steinhardt Anti-Blue Light

Xiaomi представила линейку солнцезащитных очков Turok Steinhardt Anti-Blue Light

Поделиться:
23 марта, 2017
6 581
0

Аксессуар получил три различных уровня защиты и имеет три варианта дизайна. Деньги на выпуск очков собираются через краудфандинговую платформу.

Предположения подтвердились. Xiaomi представила солнцезащитные очки с фильтром синего света, которые стали 70-ым продуктом, выпущенным в рамках краудфандинговой платформы Mijia. Линейка солнцезащитных очков выпущена под брендом Turok Steinhardt(TS) и предназначена для защиты от синего света и ультрафиолетового света.

Очки Turok Steinhardt с фильтром синего света выполнены из желтого наноматериала, который предусматривает три различных уровня защиты. Аксессуар может использоваться для игр, защищая глаза от мощной графики, в офтальмологических целях, поглощая до 60% вредных синих лучей света и спасая от бликов.

Солнцезащитные очки выпускаются в трех версиях дизайна. Оправы аксессуара ультралегкие, весят всего 7.5 грамм, и очень прочные. В очках также имеется адаптируемая подушечка для носа, которая приспосабливается к разным типам лиц: овальному, квадратномуц или круглому. Солнцезащитные очки Turok Steinhardt Anti-Blue Light от Xiaomi стоят всего 249 юаней ($ 36) и начнут поставляться с 20 апреля.

Напомним, в копилке Xiaomi уже есть солнцезащитные очки Turok Steinhardt и очки с защитой от ультрафиолетовых лучей.

Комментарии

Новости Портала
Известно сколько украинцев предпочитают сообщения перед звонками
Вчера, 18:32 0

Известно сколько украинцев предпочитают сообщения перед звонками

Viber провел масштабное исследование отношения украинцев к входящим звонкам. В опросе приняло участие 18 тысяч респондентов.

Відомо скільки українців надають перевагу повідомленням перед дзвінками
Вчера, 18:31 0

Відомо скільки українців надають перевагу повідомленням перед дзвінками

Viber провів масштабне дослідження ставлення українців до вхідних дзвінків. В опитуванні взяли участь 18 тисяч респондентів.

Видео