China-Review.com.ua » Новости » Китайские бренды заняли 40% индийского рынка смартфонов

Китайские бренды заняли 40% индийского рынка смартфонов

Поделиться:
23 января, 2017
Автор: EVG
1 618
0

Индия – один из наиболее привлекательных рынков для производителей смартфонов из-за больших темпов роста. Китайские смартфоны там очень популярны.

Индия – один из наиболее привлекательных рынков для производителей смартфонов из-за больших темпов роста. Китайские смартфоны там очень популярны.

Сообщается, что 40% рынка смартфонов занято китайскими брендами. Исследование проводилось в 30 крупнейших городах Индии. На первом месте по продажам корейская Samsung, зато второе и третье места у Lenovo (вместе с Motorola) и Xiaomi соответственно. Oppo, Vivo, OnePlus тоже активно работают в стране.

Надо заметить, что конкуренция там очень жесткая. Дело в том, что Индия достаточно бедная страна, и разница между ценниками даже в несколько долларов заметна для потребителей. Так что производители стараются сбалансировать модели по соотношению цены и качества, а также создают собственные фабрики в стране, к чему их подталкивает государственная политика Make in India.

Не все выдерживают соперничество. Так, Acer решила вообще перестать продажу смартфонов в Индии, не сумев заинтересовать потребителей.


Нравится читать China Review, но не всегда есть время на десяток дневных новостей? Подписывайтесь на новостные дайджесты в Telegram и Viber! Только лучшее и с доставкой в смартфон / на компьютер ;)

Telegram   |   Viber

Комментарии

Новости Портала
Убер-флагман Xiaomi Mi 11 Ultra: раскрываем секреты нового гаджета
Сегодня, 02:05 0

Убер-флагман Xiaomi Mi 11 Ultra: раскрываем секреты нового гаджета

Китайская компания сделала серьезную заявку на то, чтобы ворваться в «высшую лигу» с топовым устройством Xiaomi Mi 11 Ultra, отказавшись от политики доступной стоимости выпускаемой техники.

Xiaomi отказалась обновлять смартфоны до MIUI 13 вовремя
Вчера, 19:01 0

Xiaomi отказалась обновлять смартфоны до MIUI 13 вовремя

Прошивка MIUI 13 является одной из самых долгожданных у компании Xiaomi. Анонс ожидался еще в конце прошлого года, однако его постоянно переносили.

Видео