Китайские бренды заняли 40% индийского рынка смартфонов
Индия – один из наиболее привлекательных рынков для производителей смартфонов из-за больших темпов роста. Китайские смартфоны там очень популярны.
Индия – один из наиболее привлекательных рынков для производителей смартфонов из-за больших темпов роста. Китайские смартфоны там очень популярны.
Сообщается, что 40% рынка смартфонов занято китайскими брендами. Исследование проводилось в 30 крупнейших городах Индии. На первом месте по продажам корейская Samsung, зато второе и третье места у Lenovo (вместе с Motorola) и Xiaomi соответственно. Oppo, Vivo, OnePlus тоже активно работают в стране.
Надо заметить, что конкуренция там очень жесткая. Дело в том, что Индия достаточно бедная страна, и разница между ценниками даже в несколько долларов заметна для потребителей. Так что производители стараются сбалансировать модели по соотношению цены и качества, а также создают собственные фабрики в стране, к чему их подталкивает государственная политика Make in India.
Не все выдерживают соперничество. Так, Acer решила вообще перестать продажу смартфонов в Индии, не сумев заинтересовать потребителей.
Нравится читать China Review, но не всегда есть время на десяток дневных новостей? Подписывайтесь на новостные дайджесты в Telegram и Viber! Только лучшее и с доставкой в смартфон / на компьютер ;)