China-Review.com.ua » Новости » Половина смартфонов в Индии – продукция китайских брендов

Половина смартфонов в Индии – продукция китайских брендов

Поделиться:
27 июня, 2017
Автор: EVG
1 829
0

Китайские смартфоны наращивают свое присутствие в Индии. Если к концу 2016 года они занимали не более 40% рынка (в первом квартале – меньше 20%), то по последним данным – уже 51%.

Китайские смартфоны наращивают свое присутствие в Индии. Если к концу 2016 года они занимали не более 40% рынка (в первом квартале – меньше 20%), то по последним данным – уже 51%.

Местные производители типа Micromax Informatics, Lava International и Karbonn Mobiles не пользуются большим спросом, их позиции заметно ослабли. Лидер рынка – Samsung, на втором месте – Xiaomi, на третьем – Vivo, далее расположились Lenovo Group (видимо, вместе с Moto) и Oppo. Остальные бренды занимают меньше трети рынка. Тайваньская Acer, кстати, весной решила покинуть Индию: их смартфоны спросом там не пользуются.

По мнению аналитиков IDC, предоставивших приведенные выше данные, китайские смартфоны покорили индусов хорошим соотношением производительности и цены, поддержкой 4G, зачастую классными камерами. Xiaomi, например, обеспечила себе успех бюджетной серией Redmi / Redmi Note – они продаются сотнями тысяч и миллионами, если смотреть по всем версиям.

Комментарии

Новости Портала
Xiaomi выпустила топовый пылесос за 465 долларов
Сегодня, 14:17 0

Xiaomi выпустила топовый пылесос за 465 долларов

Роботы-пылесосы приобретают всё большую популярность. Их минус в том, что они плохо справляются с очисткой сильных загрязнений, даже моющие модели. Xiaomi анонсировала ручной беспроводной пылесос Xiaomi MIJIA High-Temperature Wireless Floor Scrubber.

Скидки в честь второй годовщины ОРРО в Украине: успейте приобрести акционные модели
Сегодня, 13:38 0

Скидки в честь второй годовщины ОРРО в Украине: успейте приобрести акционные модели

22 октября, 2021, Киев — ОРРО AED Украина празднует два года на украинском рынке. За это время компания выросла и расширила круг поклонников своих продуктов благодаря стремлению к совершенству, технологическим инновациям и масштабным проектам.

Видео