Половина смартфонов в Индии – продукция китайских брендов
Китайские смартфоны наращивают свое присутствие в Индии. Если к концу 2016 года они занимали не более 40% рынка (в первом квартале – меньше 20%), то по последним данным – уже 51%.
Китайские смартфоны наращивают свое присутствие в Индии. Если к концу 2016 года они занимали не более 40% рынка (в первом квартале – меньше 20%), то по последним данным – уже 51%.
Местные производители типа Micromax Informatics, Lava International и Karbonn Mobiles не пользуются большим спросом, их позиции заметно ослабли. Лидер рынка – Samsung, на втором месте – Xiaomi, на третьем – Vivo, далее расположились Lenovo Group (видимо, вместе с Moto) и Oppo. Остальные бренды занимают меньше трети рынка. Тайваньская Acer, кстати, весной решила покинуть Индию: их смартфоны спросом там не пользуются.
По мнению аналитиков IDC, предоставивших приведенные выше данные, китайские смартфоны покорили индусов хорошим соотношением производительности и цены, поддержкой 4G, зачастую классными камерами. Xiaomi, например, обеспечила себе успех бюджетной серией Redmi / Redmi Note – они продаются сотнями тысяч и миллионами, если смотреть по всем версиям.