China-Review.com.ua » Статьи » Китайский бренд » История Meitu: женский китайский бренд

История Meitu: женский китайский бренд

Поделиться:
13 июля, 2016
4 856
0

История китайского бренда Meitu, который помогает выглядеть лучше. И сделал ставку на сэлфи-смартфоны.

В этой статье рубрики «Китайский бренд» мы познакомимся с производителем женских смартфонов Meitu. Компания сделала себе имя, воспользовалась вечным стремление женщин выглядеть чуть лучше, чем на самом деле (и еще любви к сэлфи).

С бурным развитием социальных сетей и мобильных устройств со встроенными камерами, к нам пришла мода делать снимки самих себя или «селфи». Данное понятие в 2012 году по версии журнала «Time» вошло в «Топ-10 модных словечек». Селфи делали все – от подростков до Папы Римского.

Женщины всего мира фотографировали себя и постили в социальные сети. На этом и решили сыграть предприниматель из Китая Xinhong Wu, создав в 2008 году фирму по разработке приложений для селфи-редактирования. Компания носила название Meitu, что в переводе с китайского означает «красивая картинка». Первое же их приложение носило имя Meitu Xiuxiu (зафиксировать красивую картинку), а вскоре для лучшего продвижения на западных рынках оно изменилось на MeituPic. Приложение позволяло одним прикосновением улучшить цвет кожи, увеличить глаза, удлинить ноги и другое.

Упор был сделан на простоту использования. Один из основателей компании Wu Yinhong, сам по профессии фотограф, говорил, что ненавидит программу Фотошоп, так как она слишком сложная для обычного пользователя. В приложениях Meitu все операции над изображением проводятся в несколько касаний — разберется каждый. Благодаря этому MeituPic стала фоторедактором №1 на родном рынке, а впоследствии добилась большой популярности и во многих других странах. Meitu не ограничилась одним лишь приложением — были запущенны различные фоторедакторы, мобильная игра, видео-сервис и даже своя социальная сеть. К 2014 году компания оценивалась в 2 миллиарда долларов, была признана разработчиком №3 в Китае и №6 во все мире. Приложения Meitu установлены на более чем 940 миллионах уникальных устройств. Такой успех не был бы возможен без китайского ангела-инвестора (богатые люди, которые вкладывают деньги в стартапы) Cai Wensheng, который загорелся идеей Xinhong Wu и привлек большие инвестиции. Впоследствии он стал генеральным директором Meitu.

Для увеличения доходности и расширения экзосистемы приложений Meitu было принято решение о выпуске смартфонов под своим брендом, которые были бы ориентированы на женскую аудиторию и обладали параметрами, заточенными на селфи. В 2103 году увидел мир первый смартфон Meitu Kiss. Главными его особенностями стали передняя и задняя 8-мегапиксельные камеры Sony, а также отдельный процессор обработки изображения от Fujitsu. Остальные характеристики: 4-х ядерный 1,2 GHz MT6589, 4.5-дюймовый дисплей с разрешение HD, 1 ГБ оперативки и 8 Гб встроенной памяти. Цену установили на уровне $359.

Это была первая ласточка, уже через год появилась вторая версия Meitu Kiss, теперь это были уже 13-мегапиксельные камеры с двумя светодиодами для подсветки на спинке и, опять же, с выделенным процессором от Fujitsu. С каждой новой моделью у Meitu росло качество фотомодулей и количество мегапикселей. Последний на сегодня представленный смартфон Meitu M6 имел уже две 21Мп камеры и более современную начинку, а именно:

  • 5-дюймовый AMOLED с разрешением 1920х1080
  • 8-ядерный процессор Helio P10 с частотой 2 ГГц
  • 3 ГБ ОЗУ
  • 64 ГБ ПЗУ
  • Батарею 2900 мАч с функцией быстрой зарядки

Также телефон обладал аудиосистемой HI-FI качества и сканером отпечатков пальцев. Неизменным оставался лишь фирменный V-образный дизайн смартфонов Meitu. Устройства компании завоевали немалую популярность среди женщин Азии. О чем может свидетельствовать появление клонов, например Meetuu MX5 является копией Meitu V4.

Для выпуска мобильных устройств Meitu использует производственные мощности Foxconn, который является также инвестором компании и стратегическим партнером. Именно с помощью него Meitu начала экспансию на рынок Индии и Юго-Восточной Азии.

В 2016 году компания намерена продать 5 миллионов устройств. По сравнению с другими китайскими производителями это число выглядит смехотворным — сказывается ориентирование на женскую аудиторию, да и высокие цены. Но в комплексе с приложениями и сервисами Meitu, а также многомиллионной армией пользователей, компания из года в год наращивает свою прибыль.

Предыдущие выпуски рубрики «Китайский бренд»:

Комментарии

Новости Портала
Стало известно, как рабочий стол компьютера влияет на его производительность и скорость работы.
Вчера, 19:00 0

Стало известно, как рабочий стол компьютера влияет на его производительность и скорость работы.

Множество владельцев ноутбуков или стационарных компьютеров жалуются на то, что устройство слишком медленно работает. Зависает, глючит, долго загружает нужные приложения, долго включается и перезагружается.

Стало відомо, як “робочий стіл” комп’ютера впливає на його продуктивність та швидкість роботи
Вчера, 19:00 0

Стало відомо, як “робочий стіл” комп’ютера впливає на його продуктивність та швидкість роботи

Безліч власників ноутбуків, чи стаціонарних комп’ютерів скаржаться на те, що пристрій надто повільно працює. Зависає, глючить, довго завантажує потрібні програми, довго вмикається й перезавантажується.

Видео