Во второй половине дня 14 февраля тысячи пользователей Новой почты не смогли ни получить, ни оформить посылки. Проблемы затронули не только сайт и мобильное приложение, но и всю систему.
В работе отделений компании «Новая почта» тоже произошел масштабный технический сбой. Об этом сообщила прессслужба компании в ответ и многочисленные обращения клиентов.
Представители Новой почты сообщили следующую информацию: «Нажать произошел серьезный сбой. Сотрудники из технического отдела уже ищут причины и работают над их решением Просим немного подождать, и все заработает”.
Как утверждают в пресс-службе, произошла форс-мажорная ситуация, из-за чего вся информационная система компании вышла из строя.
Приблизительно через два часа ситуация несколько улучшилась, часть клиентов смогли получить или отправить посылки, но проблемы с работой почтаматов, сайтом и приложением все еще сохранялись. В компании сообщили, что все отделения будут работать на час дольше, чтобы все могли получить или отправить свои посылки.
По состоянию на 22 часа в Новой почте сообщили, что техническим специалистам удалось полностью возобновить работу системы по всей стране.
Масштабный сбой, скорее всего, связан с кибератаками, хотя официально это не подтвердили. К счастью, ситуация стабилизировалась и украинцы могут беспрепятственно отправлять и забирать свои посылки.
Напомним, что в январе этого года клиенты Новой почты массово жаловались на проблемы с доставкой посылок из-за границы. особенно с AliExpress. Клиенты обвиняли компанию в потере посылок, а также проблемах с растаможкой. В то же время Новая почта рекомендовала гражданам обращаться к продавцу за компенсацией.
При этом конкуренты Новой почты, такие как Укрпочта и Meest, доставляли посылки без проблем. То есть проблемы с растаможкой были связаны именно с Новой почтой. Пока подобные жалобы исчезли, поэтому вероятно ситуация разрешилась.