Звонки через Приват24: запуск новейшей технологии
Наконец, «ПриватБанк» за последнее время оказал полезную услугу для своих клиентов, а не только поднимает курс валюты.
Дело в том, что в мобильном приложении Приват24 для клиентов стали доступны звонки. Воспользоваться ими можно, если клиенты не могут дозвониться в контакт-центр по мобильному телефону. Украинцы теперь могут обращаться в банк через мобильное приложение Приват24 и Интернет.
Для этого нужно обновить ваше мобильное приложение «Приват24». Вызовы через приложение будут бесплатными и защищенными логином и паролем. Они доступны при наличии Wi-Fi или мобильного Интернета. Услуга пригодится тем, кто не имеет нашей сотовой связи. Именно таким образом, клиенты будут на связи с банком при любых условиях. В банке отметили, что эта технология разрабатывалась более двух лет.
Позвонить в ПриватБанк из Приват24 можно, войдя в приложение со своим логином и паролем. Затем нужно перейти в "Профиль клиента", выбрать вкладку "Служба поддержки" и выбрать "Звонок через Приват24" (или "Звонок в поддержку" для Android). Сервис сейчас работает в тестовом режиме.