Лого-анимация: как взлетел новый тренд?
Анимированный логотип стал новым трендом в развитии бизнес-технологий. Подобный прием позволяет удерживать внимание потенциального клиента.
А в памяти человека, который его просмотрел, такой вариант воскреснет быстрее, чем статическое изображение.
Высокая узнаваемость бренда и возможность внедрения сторителлинга в историю логотипа становятся весомыми факторами «за» такие изменения. Поэтому в качестве эксперимента даже можно анимировать логотип онлайн самостоятельно. В Crello по шаблону и дополнительной галерее эффектов можно самому поработать над идеей.
Кто уже использовал: 4 идеи для вдохновения
Среди известных мировых брендов тенденция ожившего логотипа популярна. Основные представители:
- Всемирный фонд дикой природы — известная панда делает несколько шагов и качает головой;
- Designtorget — анимация использует смену смайлика, названия и очертания товаров, предложенных компанией (посуда и мебель);
- Fox — добавил достаточно простую и понятную анимацию, однако этим подчеркнул ребрендинг с переходом к новому логотипу;
- Eat — выставка питания в Сингапуре использовала анимацию с увеличением букв, чтобы превратить в слово «Fat».
Сегодня многие переходят к оживлению своих старых логотипов. Так они еще и могут продемонстрировать, что компания тоже стремится к развитию и подхватывает новые технологии.
Советы по составлению анимированного лого
Если вы решились сделать его самостоятельно, придумайте несколько вариантов. Это позволит генерировать идеальную модель. О чем стоит помнить:
- прозрачная подложка в итоге облегчит применение логотипа в дальнейшем;
- шаблоны лучше подстраивать под себя (шрифты, цвета) в зависимости от направления в бизнесе;
- общая длительность должна быть до 5 минут, иначе логотип никто не досмотрит до конца.
Размещать его в последствии можно на промо-роликах, в социальных сетях и на презентациях. Это поможет на пару секунд сбросить внимание с важного — ваша аудитория немного разгрузит мозг для новой порции информации.