OPPO и Vivo строят планы по выходу на российский рынок
Дочки BBK хотят завоевать часть рынка, продвигая свои устройства через местного оператора мобильной связи.
Дочерние компании BBK, OPPO и Vivo, известны и популярны на многих развивающихся рынках мира. Оба производителя смартфонов известны своей агрессивной рекламной компанией и доступностью в оффлайн-магазинах. По неофициальной информации «сестры» из Китая планируют выход на мобильный рынок России.
По имеющимся данным, оба бренда ведут переговоры с местным оператором мобильной связи МТС о продвижении смартфонов через его онлайн-магазин и сеть салонов связи. Но окончательной договоренности пока еще нет, поэтому поклонникам OPPO и Vivo рано радоваться и девайсы компаний на российских прилавках они могут увидеть еще не скоро.
Как и на многих других рынках, в России очень активно работают китайские производители телефонов. Например, в тех же салонах связи МТС активно продаются бренды Huawei, ZTE, Alcatel и LeEco. Поэтому OPPO и Vivo за место на рынке придется еще побороться. Но если же выход произойдет, то мы с вами наконец-то получим прошивки на ряд устройств с официальным переводом на русский язык и, возможно, на языки стран СНГ, тогда как сейчас смартфоны поставляются только с английским и китайским языком.