Lenovo собирается максимально использовать бренд Motorola
Бренд Motorola (Moto) принадлежит Lenovo и не пользуется той популярностью, которая у него была лет 10 и более назад. Однако утверждают, что производитель наконец определился с имиджем.
Бренд Motorola (Moto) принадлежит Lenovo и не пользуется той популярностью, которая у него была лет 10 и более назад. Однако утверждают, что производитель наконец определился с имиджем.
Бренд собираются-таки возрождать, и смартфоны Lenovo будут производить под брендом Motorola. Ведь именно под этой маркой когда-то вышли первые мобильные телефоны. Впрочем, собираются учесть региональные особенности: если в одних странах позиции Motorola неплохие, то в других Lenovo известнее. В любом случае, процесс перехода на новое имя будет постепенным. Даже в родном Китае смартфоны Lenovo будут выпускаться как Motorola.
Инструментом возрождения должны послужить смартфоны Moto Z как самые продвинутые технически и имеющие возможности для крепления аксессуаров, что выделяет их из массы устройств других производителей. В том числе планируют расширить географию их поставок, а новые Moto Mods должны закрепить успех.
Таким образом, продукция Lenovo может начать выходить с шильдиком Motorola, что, по мнению руководства компании, поспособствует коммерческому успеху смартфонов (кстати, смарт-часы решено не делать: невыгодно). Раньше мы уже писали, что, как считает глава Lenovo, проблемы Moto заключались в промахах маркетологов, в частности, внутренней конкуренции Moto – ZUK и нехватке рекламы, но теперь-то «мы [китайцы] с оптимизмом смотрим в будущее». Альтернативное мнение от некоторых наших читателей: просто поставьте, наконец, более интересное «железо» и снизьте цены, маркетинг ни при чем.