Xiaomi стала вторым по величине брендом смартфонов в Индии
Жители Индии предпочитают крупным мировым брендам качественные устройства китайских производителей.
Согласно отчету аналитической компании Canalys, за IV квартал 2016 года Xiaomi является вторым по величине брендом смартфонов на рынке Индии. В IV квартале прошлого года Xiaomi поставила на индийский рынок 3 млн смартфонов и стала второй после Samsung, результаты которой - 6,2 млн. Следом за Xiaomi в топ-5 вошли ее китайские коллеги - OPPO, Lenovo и VIVO.
Несмотря на то, что Xiaomi реализует свои устройства в Индии только через онлайн-продажи, она смогла потягаться с крупнейшими производителями смартфонов в мире. Девайсы компании, особенно бюджетного сегмента, очень популярны в этой стране. Например, первая партия смартфонов Redmi 4 Note в 250 тысяч штук была распродана за 10 минут.