Новый доклад показал, какие китайские бренды хорошо известны в мире
На днях был опубликован интересный доклад, демонстрирующий топ-30 китайских брендов на мировой арене. Оценивалась значимость бренда в 7 странах.
На днях был опубликован интересный доклад, демонстрирующий топ-30 китайских брендов на мировой арене. Оценивалась значимость бренда в 7 странах.
Доклад назван BrandZ Top 30 Chinese Global Brand Builders. Исследование проводилось в следующих странах: Австралия, Великобритания, Германия, Испания, США, Франция, Япония. Использовался сервис опросов Google. В ходе исследования оценивались такие показатели, как полезность (удовлетворение потребностей человека с точки зрения функций и эмоций), отличие от других брендов (уникальные черты) и заметность (узнаваемость бренда при покупке, вспоминают ли о такой компании при выборе между разными товарами). Учитывались не только производители, но и сфера услуг, транспорт, интернет-торговля.
Первая десятка выглядит так:
- Lenovo, 1682 балла
- Huawei, 1256 баллов
- Alibaba, 1047 баллов
- ElexTech, 923 балла
- Xiaomi, 716 баллов
- Air China, 709 баллов
- Haier, 572 балла
- Anker, 501 балл
- Cheetah Mobile, 498 баллов
- Hisense, 482 балла
По данным доклада, одна из проблем китайских брендов – недостаточная осведомленность иностранных потребителей о них. При этом во Франции, Германии и Испании китайские бренды больше известны, чем в Японии, Великобритании и США, и жители континентальной Европы чаще рассматривают китайские продукты как вариант для покупки.