К 2020 году Xiaomi создаст более 1 000 оффлайн-магазинов
Xiaomi собирается уделить больше внимания розничным оффлайновым продажам. Недостаточное число точек продаж – одна из проблем компании.
Xiaomi собирается уделить больше внимания розничным оффлайновым продажам. Недостаточное число точек продаж – одна из проблем компании.
Несколько месяцев назад глава компании Лей Джун сообщил, что компания собирается организовать более 1 000 физических магазинов площадью 250 квадратных метров каждый. Теперь появилось уточнение: эту модель оффлайн-продаж компания реализует к 2020 году. Оффлайновые продажи, по мнению производителя, дополнительно увеличат узнаваемость брэнда, ну и сами продажи существенно подскочат, конечно же (десятки миллионов юаней в месяц дополнительно).
Для покупателей в Китае это очень хорошо. Многим важно повертеть устройство в руках, прежде чем его купить. Онлайн-магазины такой возможности предоставить не могут. И если со смартфонами все более-менее понятно (они не так уж сильно отличаются друг от друга), то такие непривычные многим устройства, как очистители воздуха и роботы-пылесосы, очень важно потрогать, оценить габариты вживую и т.д. Не все решаются заказать вещь, о которой раньше только слышали. Впрочем, для покупателей из других стран (мы с вами) создание оффлайн-магазинов Xiaomi вряд ли поменяет что-то. С Aliexpress и других площадок Xiaomi не исчезнет,так что мы продолжим заказывать устройства компании в Интернете.