China-Review.com.ua » Новости » Xiaomi очень рассчитывает на свои оффлайн-магазины

Xiaomi очень рассчитывает на свои оффлайн-магазины

Поделиться:
26 июня, 2017
Автор: EVG
2 009
0

Если изначально Xiaomi продавала устройства только онлайн, то в последнее время компания все активнее развивает оффлайн-каналы. Конкуренция сильна, без обычных магазинов продажи не нарастить.

Если изначально Xiaomi продавала устройства только онлайн, то в последнее время компания все активнее развивает оффлайн-каналы. Конкуренция сильна, без обычных магазинов продажи не нарастить.

Сегодня в Гонконге был открыт второй флагманский магазин компании. Вряд ли совпадение, что сегодня же в этом автономном городе начались продажи Mi 6, Mi Max 2 и экшен-камеры с панорамным обзором. В магазине площадью около 280 м2 выставлен почти весь ассортимент компании – от смартфонов и роутеров до подушек. Он находится в Causeway Bay’s Hang Lung Centre, а первая флагманская точка появилась на Nathan Road в районе Mong Kok в 2015 году.

Ван Сян, старший вице-президент компании, курирующий международные проекты, заявил, что рынок Гонконга очень важен для Xiaomi. Там компания будет развиваться и дальше. Вообще же Xiaomi надеется довести число оффлайн-магазинов до 1000 (в Китае их сейчас 100), а доход с них – до 10 млрд юаней ($1,46 млрд) в ближайшие 3 года.

Среди стран, где есть подобные магазины, можно выделить Индию, Сингапур, Филиппины. Кроме того, есть планы по выходу на рынок Греции.

Комментарии

Новости Портала
Xiaomi Redmi Note 10 был замечен в Сети
Сегодня, 13:03 0

Xiaomi Redmi Note 10 был замечен в Сети

В базе данных сингапурского регулятора IMDA появился новый смартфон китайской компании Xiaomi. Модель фигурирует под номером M2010J19SG. Предположительно, под ним скрывается смартфон Redmi Note 10, премьера которого ожидается в начале 2021 года.

Стала известна дата выхода Amazfit Pop Pro
Сегодня, 11:02 0

Стала известна дата выхода Amazfit Pop Pro

Рынок носимых гаджетов в 2020 году существенно вырос. Точные цифры за весь 2020 год мы узнаем лишь к марту следующего года, но давно известно, что самыми продаваемыми умными часами являются Apple Watch. Тем не менее, китайские компании не оставляют попыток

Видео