Xiaomi очень рассчитывает на свои оффлайн-магазины
Если изначально Xiaomi продавала устройства только онлайн, то в последнее время компания все активнее развивает оффлайн-каналы. Конкуренция сильна, без обычных магазинов продажи не нарастить.
Если изначально Xiaomi продавала устройства только онлайн, то в последнее время компания все активнее развивает оффлайн-каналы. Конкуренция сильна, без обычных магазинов продажи не нарастить.
Сегодня в Гонконге был открыт второй флагманский магазин компании. Вряд ли совпадение, что сегодня же в этом автономном городе начались продажи Mi 6, Mi Max 2 и экшен-камеры с панорамным обзором. В магазине площадью около 280 м2 выставлен почти весь ассортимент компании – от смартфонов и роутеров до подушек. Он находится в Causeway Bay’s Hang Lung Centre, а первая флагманская точка появилась на Nathan Road в районе Mong Kok в 2015 году.
Ван Сян, старший вице-президент компании, курирующий международные проекты, заявил, что рынок Гонконга очень важен для Xiaomi. Там компания будет развиваться и дальше. Вообще же Xiaomi надеется довести число оффлайн-магазинов до 1000 (в Китае их сейчас 100), а доход с них – до 10 млрд юаней ($1,46 млрд) в ближайшие 3 года.
Среди стран, где есть подобные магазины, можно выделить Индию, Сингапур, Филиппины. Кроме того, есть планы по выходу на рынок Греции.