China-Review.com.ua » Новости » OPPO в следующем году планирует продать 150 млн смартфонов

OPPO в следующем году планирует продать 150 млн смартфонов

Поделиться:
12 июля, 2016
2 419
0

Сейчас крупнейший производитель мобильных в Китае компания Huawei. Но кто будет китайским лидером в следующем году?

В прошлом году Huawei смогла продать немногим больше 100 млн телефонов, став крупнейшим производителем мобильных в Китае и третьим в мире после Samsung и Apple. В этом году у компании цель 140 млн, которая снова ей обеспечит первое место в Китае. Но кто будет китайским лидером в следующем году? По информации китайских источников, OPPO на 2017 запланировала продать 120-150 млн смартфонов.

Прогнозируется, что до конца года OPPO продаст 78 миллионов смартфонов. Вроде далеко до заявленных 150 млн, но учитывая стремительный рост продаж, который в этом году должен составить 60%, то все может быть. Главное сохранить такую же тенденцию и на следующий год.

Huawei тоже не стоит на месте. Однако скорость роста компании заметно меньше. Прирост за этот год ожидается в районе 10%.

На этом фоне интересно, как проявит себя Xiaomi, которая до недавнего времени входила в ТОП-5 крупнейших производителей мира, а сейчас на ее месте OPPO и Vivo.

Комментарии

Новости Портала
Xiaomi випустила потужний фен з іонізатором та датчиком відстані
Вчера, 19:30 0

Xiaomi випустила потужний фен з іонізатором та датчиком відстані

Компанія Xiaomi представила фен Mijia Pro, що поєднує класичний дизайн із низкою корисних технічних особливостей. Новинка, як запевняє виробник, не тільки швидко сушить волосся, але й покращує його стан завдяки вбудованому іонізатору та системі індикації, що

Названо 10 моделей смартфонів, що найбільше продаються, в 2025 році.
Вчера, 19:00 0

Названо 10 моделей смартфонів, що найбільше продаються, в 2025 році.

Аналітична компанія Counterpoint Research оновила рейтинг продажу окремо взятих моделей смартфонів за підсумками першого кварталу 2025-го. До списку потрапили як флагманські, так і бюджетні гаджети, але лідер серед брендів залишився тим самим, що й минулого року.

Видео