China-Review.com.ua » Новости » Фотообзор Ticwatch 2 – самые перспективные китайские смартчасы

Фотообзор Ticwatch 2 – самые перспективные китайские смартчасы

Поделиться:
27 июня, 2016
7 047
0

Ранее в этом месяце компания Mobvoi представила второе поколение смартчасов Ticwatch 2, которые по классу не уступают знаменитым Moto 360, но при этом значительно дешевле.

Ранее в этом месяце компания Mobvoi представила второе поколение смартчасов Ticwatch 2, которые по классу не уступают знаменитым Moto 360, но при этом значительно дешевле.

Сейчас в Китае стандартная версия Ticwatch 2 с кожаным ремешком обойдется в 1299 юаней ($195). Хотя месяц назад на этапе краудфандинга можно было взять несколько дешевле. Но в любом случае с такими характеристиками по цене у них конкурентов пока нет:

  • ОС Ticwear 4.0 (основа Android)

  • Сенсорный 1,4-дюймовый OLED экран круглой формы, разрешение 400 x 400 точек

  • Процессор MediaTek MT2601 (два процессорный ядра Cortex-A7 с частотой до 1,2 ГГц и видеоускоритель ARM Mali-400MP)

  • 512 МБ оперативной памяти

  • 4 ГБ встроенной памяти

  • Встроенный модуль 3G

  • GPS

  • NFC

  • WiFi

  • Bluetooth 4.1

  • Пульсометр

  • Голосовое управление

  • Аккумулятор на 300 мАч с быстрой зарядкой и беспроводная

  • Стандарт защиты IP65

Отметим, что одним из главных инвесторов Mobvoi является  Google. А сами китайцы до этого занимались решениями в области искусственного интеллекта.

Комментарии

Новости Портала
Аналітики назвали найдорожчі світові бренди у 2025 році
Сегодня, 15:24 0

Аналітики назвали найдорожчі світові бренди у 2025 році

Фахівці компанії Brand Finance опублікували новий рейтинг ринкової вартості брендів станом на початок поточного року. Заодно аналітики оцінили темпи зростання капіталізації світових компаній, виділивши серед них найшвидше.

Гроші на вітер: смартфони, які не варто купувати в 2025 році
Вчера, 19:30 0

Гроші на вітер: смартфони, які не варто купувати в 2025 році

Одразу уточню: мова піде про придбання нових смартфонів, які доступні на ринку без врахування акцій, знижок чи інших маркетингових умов, що можуть вплинути на вибір покупця.

Видео