China-Review.com.ua » Новости » Несколько фактов из последнего интервью топ-менеджеров Xiaomi

Несколько фактов из последнего интервью топ-менеджеров Xiaomi

Поделиться:
18 февраля, 2015
4 943
3

Несмотря на то, что Xiaomi является крупнейшим в мире стартапом и третьим продавцом смартфонов, эта компания все еще  остается загадкой для большинства западных потребителей. По этой причине местом проведения своей недавней пресс-конференции Xiaomi выбрала сердце мировых IT технологий - город Сан-Франциско (рядом Силиконовая долина). Таким образом компания дала понять, что уже готова играть по-крупному, в том числе и с большими игроками из США. В пресс-конференции приняли участие топ-менеджеры Xiaomi - Лин Бин и Уго Барра.

Предлагаем вашему вниманию самые интересные вырезки.

Оказывается, китайский форум Xiaomi - один из самых посещаемых сайтов в мире. У него 40 миллионов активных пользователей, которые размещают до 500 000 новых сообщений каждый день. Кроме того, даже англоязычная часть форума очень посещаемая. До гигантского масштаба китайского ему, конечно, далеко, однако там есть 100 000 активных пользователей.

Снова повторили песню, что основную прибыль Xiaomi делает не на устройствах, а на сопутствующих предложениях, таких как аксессуары и приложения. Именно по этой причине Xiaomi видит себя как «интернет-компания», а не простого производитель телефонов.

Капитализация компании уже порядка 45 миллиардов долларов, что больше стоимости таких известных американских стартапов, как Uber, Snapchat или Airbnb.

Ну и последнее. Xiaomi подтвердила свои планы по расширению на глобальном рынке. Сейчас они заинтересованы перспективными рынками таких стран, как Азия, Ближний Восток и Латинская Америка. В этом году планируется выход на рынок Бразилии, России и некоторые другие азиатские рынки.

Несмотря на то, что Xiaomi является крупнейшим в мире стартапом и третьим продавцом смартфонов, эта компания все еще  остается загадкой для большинства западных потребителей.

По этой причине местом проведения своей недавней пресс-конференции Xiaomi выбрала сердце мировых IT технологий - город Сан-Франциско (рядом Силиконовая долина). Таким образом компания дала понять, что уже готова играть по-крупному, в том числе и с большими игроками из США. В пресс-конференции приняли участие топ-менеджеры Xiaomi - Лин Бин и Уго Барра.

Предлагаем вашему вниманию самые интересные вырезки.

Оказывается, китайский форум Xiaomi - один из самых посещаемых сайтов в мире. У него 40 миллионов активных пользователей, которые размещают до 500 000 новых сообщений каждый день. Кроме того, даже англоязычная часть форума очень посещаемая. До гигантского масштаба китайского ему, конечно, далеко, однако там есть 100 000 активных пользователей.

Снова повторили песню, что основную прибыль Xiaomi делает не на устройствах, а на сопутствующих предложениях, таких как аксессуары и приложения. Именно по этой причине Xiaomi видит себя как «интернет-компания», а не простого производитель телефонов.

Капитализация компании уже порядка 45 миллиардов долларов, что больше стоимости таких известных американских стартапов, как Uber, Snapchat или Airbnb.

Ну и последнее. Xiaomi подтвердила свои планы по расширению на глобальном рынке. Сейчас они заинтересованы перспективными рынками таких стран, как Азия, Ближний Восток и Латинская Америка. В этом году планируется выход на рынок Бразилии, России и некоторые другие азиатские рынки.

Комментарии

Показать старые комментарии
19.02.2015 в 14:45
pavlitto, БРИКС же)
18.02.2015 в 23:56
uLiz, ну Россия понятно, а при чем тут Бразилия к азиатским рынкам )))))
18.02.2015 в 23:13
"В этом году планируется выход на рынок Бразилии, России и некоторые другие азиатские рынки" - порадовал
Новости Портала
Украинцы увлеклись покупками в кредит: чаще всего заказывают в рассрочку на Rozetka
Сегодня, 12:48 0

Украинцы увлеклись покупками в кредит: чаще всего заказывают в рассрочку на Rozetka

В пресс-службе одного из крупнейших маркетплейсов страны рассказали, какие товары предпочитают покупатели и как долго рассчитывается за них.

Українці захопилися покупками в кредит: що найчастіше замовляють у розстрочку на Rozetka
Сегодня, 12:47 0

Українці захопилися покупками в кредит: що найчастіше замовляють у розстрочку на Rozetka

У прес-службі одного з найбільших маркетплейсів країни розповіли, яким товарам віддають перевагу покупці та як довго розраховується за них.

Видео