Несколько фактов из последнего интервью топ-менеджеров Xiaomi
Несмотря на то, что Xiaomi является крупнейшим в мире стартапом и третьим продавцом смартфонов, эта компания все еще остается загадкой для большинства западных потребителей. По этой причине местом проведения своей недавней пресс-конференции Xiaomi выбрала сердце мировых IT технологий - город Сан-Франциско (рядом Силиконовая долина). Таким образом компания дала понять, что уже готова играть по-крупному, в том числе и с большими игроками из США. В пресс-конференции приняли участие топ-менеджеры Xiaomi - Лин Бин и Уго Барра.
Предлагаем вашему вниманию самые интересные вырезки.
Оказывается, китайский форум Xiaomi - один из самых посещаемых сайтов в мире. У него 40 миллионов активных пользователей, которые размещают до 500 000 новых сообщений каждый день. Кроме того, даже англоязычная часть форума очень посещаемая. До гигантского масштаба китайского ему, конечно, далеко, однако там есть 100 000 активных пользователей.
Снова повторили песню, что основную прибыль Xiaomi делает не на устройствах, а на сопутствующих предложениях, таких как аксессуары и приложения. Именно по этой причине Xiaomi видит себя как «интернет-компания», а не простого производитель телефонов.
Капитализация компании уже порядка 45 миллиардов долларов, что больше стоимости таких известных американских стартапов, как Uber, Snapchat или Airbnb.
Ну и последнее. Xiaomi подтвердила свои планы по расширению на глобальном рынке. Сейчас они заинтересованы перспективными рынками таких стран, как Азия, Ближний Восток и Латинская Америка. В этом году планируется выход на рынок Бразилии, России и некоторые другие азиатские рынки.
Несмотря на то, что Xiaomi является крупнейшим в мире стартапом и третьим продавцом смартфонов, эта компания все еще остается загадкой для большинства западных потребителей.
По этой причине местом проведения своей недавней пресс-конференции Xiaomi выбрала сердце мировых IT технологий - город Сан-Франциско (рядом Силиконовая долина). Таким образом компания дала понять, что уже готова играть по-крупному, в том числе и с большими игроками из США. В пресс-конференции приняли участие топ-менеджеры Xiaomi - Лин Бин и Уго Барра.
Предлагаем вашему вниманию самые интересные вырезки.
Оказывается, китайский форум Xiaomi - один из самых посещаемых сайтов в мире. У него 40 миллионов активных пользователей, которые размещают до 500 000 новых сообщений каждый день. Кроме того, даже англоязычная часть форума очень посещаемая. До гигантского масштаба китайского ему, конечно, далеко, однако там есть 100 000 активных пользователей.
Снова повторили песню, что основную прибыль Xiaomi делает не на устройствах, а на сопутствующих предложениях, таких как аксессуары и приложения. Именно по этой причине Xiaomi видит себя как «интернет-компания», а не простого производитель телефонов.
Капитализация компании уже порядка 45 миллиардов долларов, что больше стоимости таких известных американских стартапов, как Uber, Snapchat или Airbnb.
Ну и последнее. Xiaomi подтвердила свои планы по расширению на глобальном рынке. Сейчас они заинтересованы перспективными рынками таких стран, как Азия, Ближний Восток и Латинская Америка. В этом году планируется выход на рынок Бразилии, России и некоторые другие азиатские рынки.