Xiaomi номер один в Китае
Xiaomi возглавила родной китайский рынок и стала крупнейшим продавцом смартфонов по итогам конца 2014 года, несмотря на сильную конкуренцию со стороны Apple, Samsung, Lenovo, Huawei и других топ-компаний мира.
По статистике IDC, в четвертом квартале 2014 года доля китайского рынка Xiaomi составила 13,7%, в то время, как у ближайшего конкурента Apple - 12,3%. Третье место за Huawei, которые получили 11% рынка, четвертое за Lenovo с 9,5%, а на долю некогда лидера Samsung пришлось только 9,5%.
В целом, китайский рынок смартфонов в годовом исчислении за четвертый квартал вырос на 19%. Однако, по сравнению с позапрошлым годом это мало, в 2013 году рост был более 60%.
Xiaomi возглавила родной китайский рынок и стала крупнейшим продавцом смартфонов по итогам 2014 года, несмотря на сильную конкуренцию со стороны Apple, Samsung, Lenovo, Huawei и других топ-компаний мира.
По статистике IDC, в четвертом квартале 2014 года доля китайского рынка Xiaomi составила 13,7%, в то время, как у ближайшего конкурента Apple - 12,3% (удачно вышли новые iPhone 6). Третье место за Huawei, которые получили 11% рынка, четвертое за Lenovo с 9,5%, а на долю некогда лидера Samsung пришлось только 9,5%.
В целом, доля рынка Xiaomi за полный 2014 год составила 12,5%. Следом идет Samsung (12,1%), потом Lenovo (11,2%), Huawei (9,8%) и Coolpad (9,4%).
Стоит отметить, что китайский рынок смартфонов в годовом исчислении за четвертый квартал вырос на 19%. Однако, по сравнению с позапрошлым годом это мало, в 2013 году рост был более 60%.