China-Review.com.ua » Новости » Клиенты monobank рискуют снимая наличные деньги: один из клиентов рассказал о своем «горьком» опыте

Клиенты monobank рискуют снимая наличные деньги: один из клиентов рассказал о своем «горьком» опыте

Поделиться:
23 сентября, 2024
Автор: Admin2
730
0
Клиенты monobank рискуют снимая наличные деньги: один из клиентов рассказал о своем «горьком» опыте

Отсутствие у monobank собственных банкоматов еще раз сказывается его клиентам. Владельцы карт крупнейшего онлайн банка страны регулярно сталкиваются с проблемами, связанными со снятием наличных в посторонних банкоматах. В частности, когда в работе банкомата случается сбой, держателям карт mono приходится проходить «семь кругов ада», чтобы получить обратно свои деньги.

Об одной из таких ситуаций недавно стало известно из комментария на официальном портале Минфина. Пострадавший клиент monobank рассказал, что пытался снять со своей карты деньги с помощью банкомата ПриватБанка. По его словам, банкомат уже начал отчислять деньги, когда вдруг на экране высветилась ошибка.


В результате с карты средства были списаны, а наличные клиент так и не получил. И хотя сумма была относительно небольшой – 1000 грн, но для держателя карты, оказавшегося студентом, такая потеря стала настоящим ударом по бюджету.


Сначала мужчина надеялся, что деньги вернутся на карту автоматически. По крайней мере, об этом свидетельствовала надпись на экране банкомата. Но когда в течение обещанных 30 минут деньги на карту так и не пришли, пострадавший сообщил о ситуации в службе поддержки mono, а также позвонил по телефону на горячую линию ПриватБанка.


Однако это не принесло никакого результата. В ПриватБанке всячески пытались снять с себя ответственность, оправдываясь тем, что пострадавший не является их клиентом. А в службе поддержки monobank пообещали вернуть средства за 2 недели. И это в лучшем случае. По другому сценарию клиенту придется обжаловать снятие средств и ждать их возврата еще в течение 60 дней.


На комментарий потерпевшего на сайте Минфина сразу ответили представители ПриватБанка. Они извинились за причиненные неудобства, но также отметили, что разрешение данной ситуации обязано взять на себя monobank.


В mono должны идентифицировать пострадавшего как своего клиента и подать в ПриватБанк официальную заявку на возврат средств. Такой механизм отвечает регламенту Международной платежной системы. Со своей стороны в Привате пообещали сделать все возможное, чтобы как можно быстрее вернуть пострадавшему утраченные средства.

Комментарии

Новости Портала
Пральна машинка «прибріхує» щодо часу прання: це зовсім не поломка
Вчера, 19:33 0

Пральна машинка «прибріхує» щодо часу прання: це зовсім не поломка

Обираючи певний режим прання на пральній машинці ми часто керуємося не лише типом тканини та ступенем забруднення білизни. Багато людей звертають увагу на час виконання програми, особливо якщо поспішають по справах. Однак інколи таймер посеред циклу прання починає

Резерв+ раптом перестав працювати: військовозобов’язані забили на сполох
Вчера, 19:32 0

Резерв+ раптом перестав працювати: військовозобов’язані забили на сполох

Днями у мобільному застосунку Резерв+ стався масштабний збій. Про це стало відомо завдяки численним скаргам користувачів. Українці не могли ані переглянути свої військово-облікові документи, ні скористатися будь якими іншими послугами сервісу.

Видео