Недавно в одном из киевских отделений Сбербанк произошла неприятная ситуация. Человек, который является клиентом этого финансового учреждения, хотел приобрести наличными доллары.
Казус произошел в Киеве в отделении банка по проспекту Победы, 24А, помещение №160.
Человеку отказались продавать валюту просто так. Работник банка начал навязывать «страховку» без которой, казалось бы, доллары продавать нельзя. Клиента это возмутило, он позвонил по телефону на горячую линию сразу в отделении.
Оператор на линии опроверг информацию об «обязательной покупке страховки» и, наконец, клиент смог приобрести иностранную валюту, но жалобу на сайте минфина оставил. Также оператор зарегистрировал официально обращение и пообещал, что он будет рассмотрен в ближайшее время.
Вместе с тем, мужчина снял деньги с депозита, а на следующий день пришел и закрыл все свои счета. Оказалось, что это не в первый раз, когда кассиры государственного банка Ощадбанк навязывают своим клиентам страховку. Они говорят, что такое решение принято на горе, что без этого валютные сделки недоступны. Случаи зафиксированы в разных регионах.
Кассиры в банке говорят, что им разрешено предлагать приобрести страховой полис, но окончательное решение принимает каждый клиент лично. Понятно, что из-за бестактности работников банк теряет клиентов, во время войны это самый плохой вариант для финансовых учреждений.
Буквально за несколько дней до этого случая клиенты другого банка жаловались на его работу. Речь идет о ПриватБанке. Там по неизвестным причинам был расторгнут в одностороннем порядке договор с клиентом, а его счета заблокированы. Перед этим были жалобы и на работу Monobank.