Невозможно зайти в Приват24: поддержка говорит идти в отделение
Клиент финансового учреждения столкнулся с трудностями при попытке получить доступ к Приват24, поскольку приложение запросило повторную авторизацию. При повторной попытке входа клиент нашел, что ПриватБанк решил расторгнуть соглашение с ним. Об этой ситуации клиент рассказал в отзыве на форуме Минфина.
Клиент обратился за разъяснениями по поводу причин расторжения договора через онлайн-поддержку банка, но получил только направление решить вопрос в физическом отделении. К сожалению, клиент не смог посетить отделение лично, а без необходимой поддержки онлайн остался без доступа к своим средствам и банковским картам.
В ответ на жалобу клиента ПриватБанк отметил, что в своей деятельности строго соблюдается законодательные и регуляторные нормы, установленные Национальным банком Украины, включающие меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
Когда договор с клиентом разрывается, банк ограничивает услуги, предоставляемые этому лицу. Клиенты в таких ситуациях имеют право перевести остаток средств на счет в другой банк.
Для инициирования перевода средств на счет в другом банке клиентам рекомендуется обратиться в любое отделение ПриватБанка с необходимыми документами, включающими
- Реквизиты банковского счета получателя, открытого по его имени.
- Документы, подтверждающие возможности распоряжения этим счетом.
- Действительный документ, удостоверяющий личность.
- Справка о регистрации в Государственном реестре физических лиц – налогоплательщиков, содержащая регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика.
- Заполненное заявление на перевод остатка средств на счете.