China-Review.com.ua » Новости » Xiaomi расширила возможности резервного копирования MIUI 12

Xiaomi расширила возможности резервного копирования MIUI 12

Поделиться:
01 сентября, 2021
Автор: Admin2
1 092
0
Xiaomi расширила возможности резервного копирования MIUI 12

Создание резервных копий — одна из различных возможностей, которые нам предлагает MIUI.

Резервное копирование позволяет пользователям смартфонов Xiaomi защитить самую важную информацию, хранящуюся в памяти устройства. И периодически Xiaomi улучшает эту опцию, добавляя новые функции.


 

В последней закрытой бета-версии MIUI 12.5 с номером сборки 21.8.30 была обновлена функция локального резервного копирования. Теперь пользователи могут выбирать, какие именно данные они хотят сохранить в виде локальной резервной копии. Это могут быть изображения, аудио, видео или другие файлы, хранящиеся в памяти смартфонов Xiaomi, Redmi и POCO. Таким образом пользователи могут защитить практически любой контент на своём смартфоне и при необходимости перенести его на другое устройство.


Нужно отметить, что до сегодняшнего дня Xiaomi позволяла делать резервные копии лишь SMS-сообщений, контактов, истории звонков и некоторых сторонних приложений. Правда, сохранить фото, видео, музыку и другие данные в виде резервно копии можно только в закрытой бета-версии MIUI, предназначенной для китайского рынка. Когда новая опция появится в глобальной общедоступной сборке MIUI, пока можно только догадываться.

Комментарии

Новости Портала
Аналітики назвали найдорожчі світові бренди у 2025 році
Сегодня, 15:24 0

Аналітики назвали найдорожчі світові бренди у 2025 році

Фахівці компанії Brand Finance опублікували новий рейтинг ринкової вартості брендів станом на початок поточного року. Заодно аналітики оцінили темпи зростання капіталізації світових компаній, виділивши серед них найшвидше.

Гроші на вітер: смартфони, які не варто купувати в 2025 році
Вчера, 19:30 0

Гроші на вітер: смартфони, які не варто купувати в 2025 році

Одразу уточню: мова піде про придбання нових смартфонів, які доступні на ринку без врахування акцій, знижок чи інших маркетингових умов, що можуть вплинути на вибір покупця.

Видео