В Киевстар технический сбой: домашний интернет и другие услуги работают с перебоями
Последние два дня определенная часть абонентов Киевстара получала очень странные сервисные SMS - часть пользователей с удивлением обнаружила извещение о блокировании номера и снятия внеплановое списание месячной абонплаты.
Обновления (3 апреля 15:40): Судя по всему, технический сбой оказался серьезнее, чем казалось. Третий день подряд домашний интернет и различные услуги от Киевстара работают с перебоями. На момент обновления этой заметки мобильный приложение не работает, а служба поддержки воочевидь не справляется с жалобами пользователей. По крайней мере если судить по резким сообщение с критикой в соцсетях. Мы будем следить за ситуацией, и обновлять по мере их поступления.
Выражая недовольство в соцсетях клиенты, которых коснулась ситуация, в выражениях не стыдились (извините за твиты с нецензурной лексикой, но уж как есть). По жалобам не понятно, происходило списание средств самом деле.
В Киевстаре, не вдаваясь в подробности, объяснили эти сообщения технической ошибкой и попросили пострадавших обратиться в службу поддержки компании.
Отдельно компания отметила, что сервисы, которые были предоставлены не корректно через данную техническую ошибку, будут компенсированы. Из этого можно сделать вывод, что в некоторых случаях средства все-таки списывались.
Количество абонентов коснулся этот сбой, не уточняется.