Вышло приложение mCare для поддержки пользователей Meizu
Компания Meizu выпустила приложение mCare, призванное повысить эффективность технической поддержки пользователей с удобными дополнительными функциями
До настоящего времени компания Meizu осуществляла поддержку клиентов под названием mCare в рамках своего сайта. Однако специалисты компании, после довольно долгих раздумий, решили выпустить специальное приложение mCare App, которое упорядочит работу сервиса поддержки, обеспечит удобную техническую поддержку пользователей, поможет найти торговую точку с товарами Meizu, подскажет ближайший сервисный центр и будет иметь другие необходимые функции. Также предусмотрена система для VIP-клиентов, предполагающая обслуживание пользователей на специальных условиях.
К сожалению, на данный момент приложение mCare работает только для клиентов Meizu в Китае, но производитель обещает в ближайшее время расширить его функционал и на другие страны.