China-Review.com.ua » Новости » Новые слухи о ноутбуке от Xiaomi

Новые слухи о ноутбуке от Xiaomi

Поделиться:
26 июня, 2013
6 039
26

В Сети упорно появляются все новые и новые слухи о возможном выходе ноутбука от Xiaomi. Ранее сообщалось, что ноутбук Xiaomi будет оснащен новым процессором Intel Haswell i7, графикой Nvidia GTX 660M и будет работать под управлением собственной оболочки по типу MIUI на базе операционной системы Linux. Предполагается, что в продажу новинка поступит 16-го августа, вместе с новым поколением Xiaomi MI3, планшетом и смарт-телевизором от Xiaomi. При этом стоимость ноутбука составит около 4000 юаней ($ 650).

Но по информации ресурса Gizchina, который ссылается на некий личный инсайдерский источник, выход ноутбука, а также телевизора и планшета от Xiaomi планируется, но активная работа над этими устройствами не ведется, поскольку они не являются приоритетными.

Конечно, достоверно воспринимать эту информацию не стоит, но в этом слухе есть логика. Рынок ПК, в том числе и ноутбуков, постепенно отмирает, в то время как рынок мобильных девайсов на подъеме. Также на рынке ПК не менее высокая конкуренция, чем на мобильном, поэтому компания Xiaomi должна хороша подумать над целесообразностью создания ноутбука с нуля.

 

 

 

В Сети упорно появляются все новые и новые слухи о возможном выходе ноутбука от Xiaomi. Ранее сообщалось, что ноутбук Xiaomi будет оснащен новым процессором Intel Haswell i7, графикой Nvidia GTX 660M и будет работать под управлением собственной оболочки по типу MIUI на базе операционной системы Linux. Предполагается, что в продажу новинка поступит 16-го августа, вместе с новым поколением Xiaomi MI3, планшетом и смарт-телевизором от Xiaomi. При этом стоимость ноутбука составит около 4000 юаней ($ 650).

Но по информации ресурса Gizchina, который ссылается на некий личный инсайдерский источник, выход ноутбука, а также телевизора и планшета от Xiaomi планируется, но активная работа над этими устройствами не ведется, поскольку они не являются приоритетными.

Конечно, достоверно воспринимать эту информацию не стоит, но в этом слухе есть логика. Рынок ПК, в том числе и ноутбуков, постепенно отмирает, в то время как рынок мобильных девайсов на подъеме. Также на рынке ПК не менее высокая конкуренция, чем на мобильном, поэтому компания Xiaomi должна хороша подумать над целесообразностью создания ноутбука с нуля.

 

 

 

Комментарии

Показать старые комментарии
28.06.2013 в 11:33
Magyk, как сказать "не тянут", мне для фотошопа\иллюстратора по работе самое то. (ай3, 8 озу, и 6650дисркрет), но конечно удобней всего за большим монитором, отдельной клавой и мышкой, и обходиться одним ноутом это крайний случай)) Поэтому ноут для меня просто заменил большую коробку под ногами, а вся периферия в него втыкаеться, и к примеру нет света и интернета? взял под мышку и работай где хочешь..
28.06.2013 в 11:21
NightFox, ясен пень что маловероятно появление такого.... но как то говорится, Надежда умирает последней)
27.06.2013 в 20:38
prom, у топовых брендов типа apple за который фанаты готовы переплатить двойную-тройную цену только за изображение вожделенного яблока на крышке )))
27.06.2013 в 20:01
Pavel_2, Никто не сомневается в том что он найдет покупателя, за ним выстоятся очереди как за яблоком!
Я о другом, о том что реально мало вероятно его появление.
Что-то школьники меня совсем заминусили, а реальную историю, и политику компании они наверняка не знаютют. Вот выдержка из Wiki

### На нынешнем этапе (2012 год) Xiaomi Tech имеет нулевую прибыльность . В дальнейшем планируется зарабатывать на сервисах, которые интегрированы в оболочку. Инвесторы приветствуют принятую модель развития компании

### Для уменьшения операционных затрат компания рекламирует свою продукцию через микроблоги, социальные сети и встречи восторженных единомышленников

Крайне глупо начинать продавать ноуты не имея возможности снимать с них прибыль как у apple из тунца на продаже софта и музыки/кино

Хотя кто знает, может у них в запасе уже есть своя OS а то выпустив такой продукт все пересядут на окна и пошлют MIUI
27.06.2013 в 17:40
prom,

Ноутбук не нужен тому, кто интернет использует, как игрушку. Пару строк кинуть вконтакт можно и на планшете. А вот написать статью в несколько страниц - лично я на планшете не смогу. Я даже не знаю, где буквы располагаются на клавиатуре, ибо набираю десятью пальцами чисто интуитивно.

Не говоря уже о софте типа фотошопа, автокада и др.

Планшет был и будет мобильным дополнением, не более. Но сейчас есть альтернатива - смартфоны с большей диагональю, чтобы не покупать лишних устройств. Ноутбук, и такой смарт.

В свое время громко кричали, что ноуты заменят стационарники. Но этого не случилось и не случится в ближайшие нннн лет. Ибо то, что можно делать на ПК, ноуты современные не тянут.

Если привести аналогию из мира авто - то ПК, ноут и планшет - это как грузовик, легковушка и мопед (велосипед). Каждое устройство предназначено для определенной работы или отдыха.
27.06.2013 в 04:12
dante,
А у кого из производителей ситуация выглядит иначе?
27.06.2013 в 04:03
Не понимаю песен, которые в последнее время нередко поют про то, что ноут не нужен, потому что есть планшеты. Мне не нужен скейтборд, по-этому его у меня нет и не было никогда. Но, ведь, глупо было бы заявлять, что скейтборды ВООБЩЕ не нужны, потому что есть автомобили или велосипеды. Планшет - отличная штука, чтобы дополнить ноут, но заменить его, это вряд ли.
КАКОЙ на сегодня (да и на завтра) планшет будет в состоянии что-либо противопоставить по производительности ноуту (точнее, ультрабуку) с заявленными характеристиками? Спрашивающих "Зачем он, именно этот от Xiaomi" могу направить посмотреть ценник на Asus ZenBook U500. Если за лучшее чем ДАЖЕ на этом буке железо, с меня потребуют в два (!) раза меньше дених, то мне он уже нужен. И, кстати, меня не очень интересует, откуда такая "низкая" цена. Может они нашли способ детальки с Foxconnа тырить - мне по барабану. Но если я за свой 15,6 дюймовый, 2-х ядерный, с 3 ГБ оперативы, с карточкой GT240 от Нвидия ACER, я заплатил почти тыщу баков, а за этого китайца с меня потребуют 650, то я уже бегу записываться в очередь за покупкой! Конечно, если это будет продукт, сравнимого с их смартами качества, а не полуфабрикат-недоделка.
Понятно, что это моё ИМХО, но стоит и критикам этого бука подчёркивать, что их взгляды на него, это тоже только лишь их ИМХО. Не стоит говорить, что что-то там не нужно вообще НИКОМУ, потому что оно не нужно ЛИЧНО МНЕ...
26.06.2013 в 22:43
alrightylol, А я что писал? ) "ИМХО ноут может быть интересен только соотношением тех. характеристикам и цены"
26.06.2013 в 22:35
Violent, я не думаю что так будет, можно будет поставить Винду, а затем обновить GRUB, и можно пользоваться и Виндой и MIUI_OS.
26.06.2013 в 22:11
Violent, Даже у нас можно найти ноуты от известных брендов без оси..
26.06.2013 в 22:10
dante, Он привлекателен ценой за абуенную начинку, и тем что ненадо переплачивать за вин.
26.06.2013 в 22:07
почему бы и нет . все когда то начинали .... сделают вещь - перетащат клиентуру себе. выпустят еще пару моделей и понеслась.
26.06.2013 в 21:57
NightFox, ну вообще вы правы, лицензия много потянет, лучше и вправду без нее, только чтоб была гарантия от производителя, в том,что будет существовать возможность установки иной ОС или как дополнительную..
26.06.2013 в 20:15
NightFox, ноут мощный найдёт своего покупателя..особенно учитывая что цена будет приятной..
а выпускать что-то кроме смартфонов и планшетов всегда надо хотя бы потому что это реклама! они расширяют свою "аудиторию" .. допустим кто-то уже имеет смартфон этой марки, смарт ему нравится ..он узнаёт про ноут и решает купить потому что выгодная цена и фирма ему пришлась по душе. точно так же и с другими девайсами.
пусть в отдельности осваиваемый рынок не будет очень прибыльным однако рынки взаимосвязаны и укрепляют друг-друга
26.06.2013 в 20:04
alrightylol, не знаю, но точно не я ))) Просто если данный ноутбук будет отличаться от всевозможных прочих исключительно установленной оболочкой, то чем это привлечет покупателя? Разве только на нем не будет какого то востребованного ноу-хау, которого нигде нет, и в ближайшее время не появится. Но на это врядли можно расчитывать.
26.06.2013 в 19:17
dante, Кто сказал что туда нельзя ставить свою систему?
26.06.2013 в 19:13
Violent, Окна не нужны! Ещё и за них платить, тогда стоить он будет уже не меньше 700-750$ (хотя я уже сказал в вероятностью в 97% ноута на презентации не будет, либо увидим прототип)
Лучше свой дистрибутив, а там уже каждый поставит то что ему больше нравится.
26.06.2013 в 19:08
Rosink-oid, Согласен лучше была бы Windows, или как на "маках" возможность работы с двумя ОСями..
26.06.2013 в 19:04
Мне нравится! С такими успехами и ценами на продукцию, догонят, а то и перегонят саму Apple!! ;$)
26.06.2013 в 19:01
Rosink-oid, Вот потому нафиг оно им и не надо.
26.06.2013 в 18:58
Arximus, "собственной оболочки по типу MIUI" Даже если и дистр линукс то его прежде чем выпустить, надо испытать, как они это делают на GNexus Я вот сижу на 4.2.2 когда под другие устройства miui на 4.2.2 нет, !Даже на MI2S!
Создать собственный ноутбук они могут, но как они его будут окупать? С телефонами всё понятно, будущие сервисы/+те что есть уже.
А вот окупить ноутбук, который будет продаваться по себестоимости железа... может они и делают его, но только для персонала, для тестирования... хз. Если бы я за пол года услышал про новость про дистрибутив MIUILinux или что то подобно, я бы в это поверил... А так конечно, весьма желанно иметь ноутбук с таким железом да и за такие деньги)
Тоже самое и с телевизором, Хотя у них есть приставка (медиацентр) зачем им тягаться с LG samsung b philips?
Так что самое вероятное это планшет, ибо на Google Nexus 7 прошивку офф они делали, но забросили похоже, но 4.2.2 нет (
Ой, что то меня понесло))))
26.06.2013 в 18:14
roman.kozeev, Действительно зачем! Ведь на планшетах можно делать всё тоже что и на ноуте! А любой желающий может купить похожий ноут (МАКБУК!!) всего за 1500 уе.

Видимо это была шутка...
26.06.2013 в 17:41
Xiaomi скорее всего будет использовать не свою "оболочку", а свой дистрибутив. Но большинство переустановят на родной Windows.
26.06.2013 в 17:33
Воу круто.. я бы хотел заменить свой HP Pavilion g6-2239sr на это, надеюсь у нас можно будет его достать.
26.06.2013 в 17:30
ИМХО ноут может быть интересен только соотношением тех. характеристикам и цены, с возможностью свободы выбора устанавливать свою ОС. А оболочка да еще и под линуксом вряд ли уж так будет востребована, когда таковых и без того уйма. Да и линукс для местного пользователя больше экзотика.
26.06.2013 в 17:04
Я понимаю смарт, планшет, но телевизор и ноут? WTF? Зачем??
Новости Портала
Киевстар позволяет не платить за гигабитный интернет сразу несколько месяцев
28 апреля, 2024 0

Киевстар позволяет не платить за гигабитный интернет сразу несколько месяцев

Один из самых популярных мобильных операторов Украины – Киевстар сообщил отличную новость для всех украинцев. Абоненты получат очередной подарок – бесплатный интернет на три месяца. На официальной странице Киевстара в Facebook рассказали, как украинцам принять

Київстар дозволяє не платити за гігабітний інтернет одразу кілька місяців
28 апреля, 2024 0

Київстар дозволяє не платити за гігабітний інтернет одразу кілька місяців

Один з найпопулярніших мобільних операторів України — Київстар повідомив чудову новину для всіх українців. Абоненти отримають черговий подарунок — безкоштовний інтернет на три місяці. На офіційній сторінці Київстар у Facebook розповіли, як українцям прийняти участь

Видео