China-Review.com.ua » Новости » Из-за негативных отзывов китайские интернет-продавцы мстят пользователям

Из-за негативных отзывов китайские интернет-продавцы мстят пользователям

Поделиться:
10 июля, 2012
3 799
2

Я неоднократно слышал, что китайские интернет-магазины очень ответственно относятся к своим клиентам, а точнее глобальные площадки. Много было случаев, что они меняли брак без промедления и с кучей извинений, и даже, когда на почте воровали товар, то они высылали новый, в ущерб себе (ну типа потом с почтой сами разбираются, а не клиент). 


Я неоднократно слышал, что китайские интернет-магазины очень ответственно относятся к своим клиентам, а точнее глобальные площадки. Много было случаев, что они меняли брак без промедления и с кучей извинений, и даже, когда на почте воровали товар, то они высылали новый, в ущерб себе (ну типа потом с почтой сами разбираются, а не клиент). А все из-за репутации, потому-что в этом деле она на вес золота в прямом смысле, если ты хороший, честный продавец, то после покупки клиент обязательно даст положительную рекомендацию на тебя, но чтобы выйти на высокий уровень продаж, нужно пройти долгий путь и главное без подвохов, репутация зарабатывается не за неделю или месяц, а годами.
Возможно именно в этом состоит причина, столь агрессивной реакции и противодействию китайских интернет-магазинов на негативную критику со стороны клиентов. Хотя у нас тоже магазины пытаются ввести цензуру против негативных комментариев, но пока что это все в безобидном формате, вроде удаления коммента. А вот в Китае, по информации местного еженедельника The Economic Observer, интернет-магазины за негативные комментарии начали мстить пользователям куда более изобретательно и опасно.
Сообщается, что китайские интернет-продавцы недовольным клиентам в “благодарность” могут подарить странные подарки - например, маленький гробик или вонючий предмет, а еще могут звонить среди ночи с оскорблениями или же, сделать так, чтобы личный номер клиента, оказался в списке услуг для секса по телефону, потом озабоченные китайцы будут ему наяривать в любое время суток для интимного общения) Часто это делается с целью, чтобы пользователь удалил свою критику, а лучше всего, сменил ее на положительный отзыв, тогда может и скидочку еще получит)
А если вдруг, попадется какой-нибудь клиент - идеалист, у китайских продавцов существуют другие методы решения проблемы. Например, дать взятку администратору сайту торговой площадки, а он их удалит или скроет из виду.
Не думаю, что китайцы в этом особенные, может у нас и нет угроз или “подарков”, но то что через админа ресурса можно решить проблему - это очевидно, на фоне тотальной коррупции в стране это не новость, просто масштабы не сопоставимы с Китаем, где на торговых интернет-площадках, можно заработать на порядок больше, чем имея свой собственный интернет-магазин.

Источник: laowaicast.ru

Комментарии

Показать старые комментарии
01.03.2013 в 21:28
И что делать? Сегодня никому нельзя верить.
11.02.2013 в 18:16
Так и и есть - неоднократно были случаи исчезновения отзывов негативных у крыпных продавцов!
Новости Портала
Пральна машинка «прибріхує» щодо часу прання: це зовсім не поломка
Вчера, 19:33 0

Пральна машинка «прибріхує» щодо часу прання: це зовсім не поломка

Обираючи певний режим прання на пральній машинці ми часто керуємося не лише типом тканини та ступенем забруднення білизни. Багато людей звертають увагу на час виконання програми, особливо якщо поспішають по справах. Однак інколи таймер посеред циклу прання починає

Резерв+ раптом перестав працювати: військовозобов’язані забили на сполох
Вчера, 19:32 0

Резерв+ раптом перестав працювати: військовозобов’язані забили на сполох

Днями у мобільному застосунку Резерв+ стався масштабний збій. Про це стало відомо завдяки численним скаргам користувачів. Українці не могли ані переглянути свої військово-облікові документи, ні скористатися будь якими іншими послугами сервісу.

Видео