Из-за негативных отзывов китайские интернет-продавцы мстят пользователям
Я неоднократно слышал, что китайские интернет-магазины очень ответственно относятся к своим клиентам, а точнее глобальные площадки. Много было случаев, что они меняли брак без промедления и с кучей извинений, и даже, когда на почте воровали товар, то они высылали новый, в ущерб себе (ну типа потом с почтой сами разбираются, а не клиент).
Я неоднократно слышал, что китайские интернет-магазины очень ответственно относятся к своим клиентам, а точнее глобальные площадки. Много было случаев, что они меняли брак без промедления и с кучей извинений, и даже, когда на почте воровали товар, то они высылали новый, в ущерб себе (ну типа потом с почтой сами разбираются, а не клиент). А все из-за репутации, потому-что в этом деле она на вес золота в прямом смысле, если ты хороший, честный продавец, то после покупки клиент обязательно даст положительную рекомендацию на тебя, но чтобы выйти на высокий уровень продаж, нужно пройти долгий путь и главное без подвохов, репутация зарабатывается не за неделю или месяц, а годами.
Возможно именно в этом состоит причина, столь агрессивной реакции и противодействию китайских интернет-магазинов на негативную критику со стороны клиентов. Хотя у нас тоже магазины пытаются ввести цензуру против негативных комментариев, но пока что это все в безобидном формате, вроде удаления коммента. А вот в Китае, по информации местного еженедельника The Economic Observer, интернет-магазины за негативные комментарии начали мстить пользователям куда более изобретательно и опасно.
Сообщается, что китайские интернет-продавцы недовольным клиентам в “благодарность” могут подарить странные подарки - например, маленький гробик или вонючий предмет, а еще могут звонить среди ночи с оскорблениями или же, сделать так, чтобы личный номер клиента, оказался в списке услуг для секса по телефону, потом озабоченные китайцы будут ему наяривать в любое время суток для интимного общения) Часто это делается с целью, чтобы пользователь удалил свою критику, а лучше всего, сменил ее на положительный отзыв, тогда может и скидочку еще получит)
А если вдруг, попадется какой-нибудь клиент - идеалист, у китайских продавцов существуют другие методы решения проблемы. Например, дать взятку администратору сайту торговой площадки, а он их удалит или скроет из виду.
Не думаю, что китайцы в этом особенные, может у нас и нет угроз или “подарков”, но то что через админа ресурса можно решить проблему - это очевидно, на фоне тотальной коррупции в стране это не новость, просто масштабы не сопоставимы с Китаем, где на торговых интернет-площадках, можно заработать на порядок больше, чем имея свой собственный интернет-магазин.
Источник: laowaicast.ru