ПриватБанк рассказал о тратах клиентов в «Чёрную пятницу»

ПриватБанк провёл анализ покупок своих пользователей во время "Чёрной пятницы". Напомним, что крупнейшая ежегодня распродажа прошла в конце минувшего месяца.
Первоочерёдно нужно выделить рекорд по покупкам в рассрочку. Общий объём покупок, оплаченных картами, вырос на 13% в сравнении с 2019 годом.
Количество покупок в интернет-магазинах выросло в четыре раза. Покупка товаров в традиционных магазинах выросла чуть скромнее - в три раза. И это несмотря на то, что в стране действуют карантинные ограничения. Клиенты ПриватБанка оплатили картой 34 000 000 товаров на сумму, которая превышает 8 млрд гривен.
Лидерами продаж в "Чёрную пятницу" стали магазины электроники и продовольственных товаров - 358 млн гривен и 632 млн гривен соответственно.