China-Review.com.ua » Новости » Xiaomi анонсировала вентилятор-трансформер

Xiaomi анонсировала вентилятор-трансформер

Поделиться:
05 мая, 2020
Автор: Admin2
1 618
0

Компания Xiaomi продолжает выпускать товары для дома. Сейчас производитель из Поднебесной анонсировал многофункциональный складной вентилятор.

Компания Xiaomi продолжает выпускать товары для дома. Сейчас производитель из Поднебесной анонсировал многофункциональный складной вентилятор.

Новинка отвечает за обеспечение циркуляции воздуха в помещении, но также может быть использована в качестве увлажнителя. Кроме того, аппарат может работать как от розетки, так и от аккумулятора. Ёмкость батареи и время автономной работы на одном полном заряде китайская компания решила не разглашать.

Вентилятор имеет необычную конструкцию, которая даёт возможность пользователям быстро перемещать головку на 120 градусов влево или вправо и на 360 градусов вверх и вниз. Масса новинки компании Xiaomi составила 1,5 кг. Устройство можно без проблем сложить, что повышает удобство транспортировки и хранения. В сложенном виде вентилятор можно спрятать под кровать или в шкаф.

Новинка обзавелась резервуаром для воды. Частота вращения лопастей равна 3000 об/мин. Для управления устройством предусмотрены сенсорные клавиши и пульт ДУ. Последние может работать на расстоянии до 80 метров. Стоимость вентилятора трансформера компания не уточняет пока что, как и дату старта продаж.

Комментарии

Новости Портала
Аналітики назвали найдорожчі світові бренди у 2025 році
Сегодня, 15:24 0

Аналітики назвали найдорожчі світові бренди у 2025 році

Фахівці компанії Brand Finance опублікували новий рейтинг ринкової вартості брендів станом на початок поточного року. Заодно аналітики оцінили темпи зростання капіталізації світових компаній, виділивши серед них найшвидше.

Гроші на вітер: смартфони, які не варто купувати в 2025 році
Вчера, 19:30 0

Гроші на вітер: смартфони, які не варто купувати в 2025 році

Одразу уточню: мова піде про придбання нових смартфонів, які доступні на ринку без врахування акцій, знижок чи інших маркетингових умов, що можуть вплинути на вибір покупця.

Видео