У Lenovo заметно снизились продажи в Китае
Если в 2009 году Lenovo была крупнейшим производителем устройств в Китае и третьим по величине брендом, то сейчас доля на рынке стала меньше 1%.
Если в 2009 году Lenovo была крупнейшим производителем устройств в Китае и третьим по величине брендом, то сейчас доля на рынке стала меньше 1%.
На данный момент, согласно исследованиям, Lenovo принадлежит всего 0,9% рынка смартфонов в Китае. Это крайне низкий показатель для такой известной компании. Причины связывают с тем, что Lenovo выпускает мало моделей, причём интересных ещё меньше. Последнее время более-менее активно разрабатываются только смартфоны под маркой Motorola.
Ближайшим продуктом Lenovo должен стать флагманский смартфон Z5, который может получить до 4 ТБ хранилища. Возможно, эта модель как-то привлечет внимание к угасающему бренду, все-таки 4 ТБ в смартфоне это интересно.