Производитель: лишь у малого числа Blackberry KEYone отваливается экран
Выявившаяся у смартфонов Blackberry KEYone проблема с отваливающимся экраном наконец-то прокомментирована производителем. Если верить заявлению, то все не так уж и плохо.
Выявившаяся у смартфонов Blackberry KEYone проблема с отваливающимся экраном наконец-то прокомментирована производителем. Если верить заявлению, то все не так уж и плохо.
Напомним, на Youtube-канале JerryRigEverything обнаружилось, что экран крепится шлейфом к материнской плате, и все. Сгибание смартфона или падение – и дисплей отделяется от корпуса. Несколько пользователей пожаловались в интернете на аналогичное (хотя в их случае были следы клея, просто куда меньше, чем надо для надежного крепления).
По этой теме Blackberry Mobile сообщает следующее:
У TCL Communication большой опыт в производстве качественных устройств для покупателей по всему миру, и Blackberry KEYone – не исключение. Для обеспечения высшего качества мы использовали надежные материалы и проводили стресс-тесты на всем протяжении цикла разработки для соответствия требованиям реальной жизни, которые предъявляют наши клиенты. Хотя Blackberry KEYone встречен позитивно, мы знаем о проблеме с возможным отделением экрана. При тысячах отгруженных и проданных смартфонов этой модели лишь считанное количество потребителей сообщило о наличии такой проблемы. Наши команды разрабатывают дополнительные меры, чтобы исключить отделение экрана. Клиенты, столкнувшиеся с такой проблемой, могут обратиться к нам для замены устройства по гарантии.
Таким образом, Blackberry и TCL признают наличие проблемы, но полагают, что это единичные случаи, а не конструктивный дефект целой партии.
Текст заявления на английском языке:
TCL Communication has a long-standing track record of delivering high-quality devices to our customers around the world, and the BlackBerry KEYone is no different. To ensure the highest quality in the BlackBerry KEYone, we used strong, durable premium materials and conducted rigorous stress tests on the device throughout the product development cycle to meet the real life use standards our customers demand. While the BlackBerry KEYone is being met with great enthusiasm, we are aware of the concerns around potential display separation on the device. Out of the thousands of BlackBerry KEYone smartphones that have been shipped and sold globally, only a very small handful of customers have reported this kind of issue.
Our teams are actively examining additional adhesive measures that might further strengthen and eliminate any possibility of display separation occurring. If a customer does experience this however, they’re encouraged to contact us for a device warranty replacement.