China-Review.com.ua » Новости » MT6752 в Geekbench уделал Snapdragon 801

MT6752 в Geekbench уделал Snapdragon 801

Поделиться:
02 декабря, 2014
24 068
42

Mediatek MT6752 представляет собой 8-ядерный процессор Cortex-A53 с частотой 1,7 ГГц, который использует новую 64-битную архитектуру. Однако это не топовый чип Mediatek, а всего лишь новое поколение среднего класса. Поэтому информация о том, что MT6752 в тесте Geekbench уделал топовый Snapdragon 801 выглядит еще более удивительно. Ниже приведены результаты тестов неизвестной модели на MT6752 и смартфона OnePlus One на Snapdragon 801.

Как видим, в мультиядерном режиме смартфон на MT6752 практически в два раза производительней смартфона на Snapdragon 801. Правда, здесь есть один нюанс. Оба смартфона тестили под управлением ОС Android 5.0 Lollipop, которая поддерживает 64-битную архитектуру. Поэтому данный тест нельзя считать образцовым, так как чипы, по сути, в неравных условиях. Тем не менее, этот тест четко показал, что даже среднего класса чипы на новой архитектуре намного перспективней, чем старые топы на 32-битах. Исходя из этого, есть смысл уже сейчас присматриваться к девайсам на новых 64-битных чипах, но без фанатизма. Еще год-два мобильные 32-битные платформы и ПО точно будут актуальны.

Mediatek MT6752 представляет собой 8-ядерный процессор Cortex-A53 с частотой 1,7 ГГц, который использует новую 64-битную архитектуру. Однако это не топовый чип Mediatek, а всего лишь новое поколение среднего класса. Поэтому информация о том, что MT6752 в тесте Geekbench уделал топовый Snapdragon 801 выглядит еще более удивительно. Ниже приведены результаты тестов неизвестной модели на MT6752 и смартфона OnePlus One на Snapdragon 801.

Как видим, в мультиядерном режиме смартфон на MT6752 практически в два раза производительней смартфона на Snapdragon 801. Правда, здесь есть один нюанс. Оба смартфона тестили под управлением ОС Android 5.0 Lollipop, которая поддерживает 64-битную архитектуру. Поэтому данный тест нельзя считать образцовым, так как чипы, по сути, в неравных условиях. Тем не менее, этот тест четко показал, что даже среднего класса чипы на новой архитектуре намного перспективней, чем старые топы на 32-битах. Исходя из этого, есть смысл уже сейчас присматриваться к девайсам на новых 64-битных чипах, но без фанатизма. Еще год-два мобильные 32-битные платформы и ПО точно будут актуальны.

Комментарии

Показать старые комментарии
15.03.2015 в 14:15
Stanislav_2, Ты только не углядел один Маленький нюансик - быстрее adreno 330,но только в конфигурации Т760mp16 или хотя бы mp10! В платформе медиатек 6752 стоит Т760mp2 - то есть двухядерный! По процессорной производительности данный чип просто чумма, но графический ускоритель слабее adreno 320 - сравнил на своих девайсях nexus 7(2013) и lenovo p70. Первый в 3dmark даёт порядка 50fps, а второй около 25fps! Но учитывая, что у первого fullHD, я у второго просто HD, то Имею примерный паритет в графический производительности и перевес в процессорной со стороны lenovo p70. Меня лично устраивает!
12.12.2014 в 14:31
Andrej_31, 2 года назад 6589 был почти хит. пользовался и идолдх+ и thl 5000 и K910 и Z7 mini/max и хонор6 - устану перечислять все - из приведенных больше idolx+ греется только thl 5000 (до перегрева)
12.12.2014 в 13:28
crass1968, а чему было греться в 6589,дохлый чипсет был для бюджеток,если не пользовался айдол х+ не свисти он не греется сильно,просто теплый и горячий разные вещи,квалком заметно теплее
12.12.2014 в 03:15
Andrej_31, это который TCL IdolX+ для европы?
про то что неГреецца расскажите тому, кто в глаза его не видел. не перегревается - да, согласен. только вы знаете как это получается?
вот IdolX на 6589 тот действительно не грелся (как опять же большинство смартов на 6589)
11.12.2014 в 22:15
crass1968, у меня алкатель х+ там самая высокая частота 6592 и не греется он,просто теплый если гонять сильно в игры и прочее,а так при обычном пользовании и подавно холодный,да и на нокии 1520 с 800 снапом я нагрева ни раз большого не видел,может винда лучше оптимизирована
11.12.2014 в 22:12
vbh99, подрос доллар,вот мы с вами посмотрим кто будет сильнее 810 или 6795,да адрено 430 скорее всего затащит по графике,но чипсет думаю у мтк будет шустрее,это и сейчас видно на примере 6595 который получше 805 летает,видюха чутка слабее,вот если не зажмут в 6795 графику и поставят павер 6 серии по свежее 6 ядерный,то дракону уже не судьба будет вообще топом называться))
11.12.2014 в 22:06
HellGerhard, ну и графика в 52 чипсете будет на уровне 40 или чуть больше гигафлопов,это как мали 450 мп4 или чуть лучше даже,к томуже сам производитель может кастомизированную версию поставить и будет больше ядер мали 760
11.12.2014 в 22:02
HellGerhard, так и мтк 6795 будет,а про тегры даже не думайте,шляпа она и к1 никому не надо кроме двух планшетов,чипсет дохлый и греется,а одна видюха тоже не выход
11.12.2014 в 13:50
oxofobu9l, если не смущает 5.5 экран, стоит докинуть $50 до oneplus
11.12.2014 в 13:48
Stanislav_2, oneplus 64gb уже дешевле $300 на ебэе
что могут предложить ваши китайские ббб-бренды?
11.12.2014 в 13:46
Andrej_31, 2 (
я надеялся что в 52 будет 4, на уровне 6595 и рокчипа, но не судьба
слишком медиатек боится внутренней конкуренции, даи пришлось бы снижать цены для мейзу и зоппы
11.12.2014 в 13:45
Andrej_31, так и снап то будет 810, и тегра новая
11.12.2014 в 13:42
Stanislav_2, откуда столько идиотов повылазило?
читаем корректные спеки
ссылка
графа в 3 раза хуже 801 снапа и в 8 раз k1
11.12.2014 в 11:59
Andrej_31, 615 по сути является 4-х ядерным процессором, использование обоих кластеров там возможно только при условии, если приложение специально скомпилировано под него, а таких (если не считать прошивку) 0,001%. Первым честным 8-ми ядерником является 810. Да, он явно мощнее чем 6752. Да, вангую он будет мощнее 6795 (в большинстве реализованных платформ, хотя что там с теоретически возможной мощностью сложно сказать). И если вы не заметили, то анонсированные цены на изделия с 6752 как-то подросли с предыдущего поколения.
10.12.2014 в 23:04
animeto, вы правы дракон 801 еще тащит за счет видюхи,которая у мтк довольно средние даже в мейзу где павера 4 ядра,что на уровне 330 не разогнанного,а поставь они 6 голов павер 6200 и запас бы был отличный и мощность была бы даже получше 420 адрено или на этом уровне,посмотрим что будет в топовом мтк 6795 с графикой,там будет павер 6 серии,но не ясно сколько блоков
10.12.2014 в 22:59
Stanislav_2, мали 760 мощнее адрено 330 если она в комплектации 8 ядер и более до 16,а в это среднем чипе ее будет от 2 до 6 не более,скорее даже не больше 4 что в принципе уже хорошо для дисплеев до фулл разрешения
10.12.2014 в 22:51
crass1968, ты давай ка не лезь в видюху,3д марк графику тестит,у квалкома пока она еще тащит,но и в новых мтк она будет уже не такая слабая как это было в 6592
10.12.2014 в 22:46
vbh99, 810 будешь сравнивать с топовым 6795 который также выйдет зимой этой,а не эту бедную бюджетку,которая является конкурентом для 615 дракона 8 ядерного и который слабее мтк этого на 25 процентов,хотя дороже порядком,и больше не умничай без знаний
03.12.2014 в 21:10
albanets, я про DEXP ML5 , это он 190 баксов в ДНС стоит / ссылки пока нет . это разговор с разрабами "за кулисами" так сказать про дальнейший апгрейд .
03.12.2014 в 19:08
acmoriss, ну если по факту то на данный момент thl4400 можно без проблем ибез купонов за 155 энтов взять, и что туда 6752 запихнуть собираютса первый раз слишу, скорей всего 6752 поставлят в тхл5000, а в 4400 - его 4-ядерную версию, хотя это все догадки, был бы рад увидеть от Вас ссылку с официальной информацией
03.12.2014 в 10:29
Stanislav_2, если вы внимательно читали свою ссылку, то наверняка заметили, что топы от Qualcomm это максимум 801 т.е. это как если бы на презентации Kaveri AMD демонстрировала бы инфорграфику в сравнении с каким-нибудь одноядерным Pentium III 1999 года постройки. Если вы думаете, что топ от МТК сможет догнать 810... Ну, что ж посмотрим.
"Именитые бренды" используют MTK потому, что это тупо дёшево: последнее время замечаю, что компании всё больше вкладываются в пиар, а не в реальное "техническое совершенство" своих товаров, при этом их стоимость только растёт. :)
03.12.2014 в 08:44
Stanislav_2, точно :)) не стал бы . у меня щас телефон за 190 баксов . батарея 4400 мач . мтк 6582 ... абсолютно все исполняет что мне нужно ... так что да . все эти попугаи мне по барабану . скоро мой телефон обновят до мтк 6752 и стоить он будет столько же примерно . как заявил разработчик .. так что жду.
03.12.2014 в 08:14
acmoriss, так я и говорю, главное автономность и невысокая цена (соотношение цена\качество так сказать) и уж точно вы не стали бы отдавать 400-450 баксов за мощ, которую никто не использует никогда на 100%, а отдали бы 200-250 за то же самое, но с другим называнием)
03.12.2014 в 08:10
DartRM, а ничего, что одно ядро дракона работает на 2.46ГГц, а МТК на 1.69? И даже взяв за результат мультизадачности 4 ядра, а не 8 медиатек выигрывает!

P.S. Я так понял люди до сих пор не могут понять почему устройства за 200-250 могут сравняться или даже выиграть у устройств за 400-450 баксов) Медиатек молодцы - далеко шагнули!
03.12.2014 в 08:04
vbh99, в каком месте - я ссылку дал. А сравнивать с 810 тоже не корректно, т.к. это топ, а МТ6572 - "не топовый чип Mediatek, а всего лишь новое поколение среднего класса". Устройства на драконе как были с завышенной ценой, так и останутся. И не зря же именитые бренды все чаще стали использовать процессоры МТК - именно они для обычных пользователей, которые не смотрят на цифры, которым важна автономность и невысокая цена (соотношение цена\качество так сказать)
02.12.2014 в 21:36
Емм, если ядро Snapdragon 801 на MT6752, то судя по тесту Snapdragon выиграет на 20%.
Ну а если использывать все ядра Snapdragon 801 (4) и MT6752 (8), то конечно выиграет MT6752, но только благодаря количеству.

На данный момент приложений которые используют именно одно ядро намного больше чем те, кто сразу все, потому Snapdragon 801 всё же будет быстрее.
02.12.2014 в 18:55
animeto, тем более что менее чем 200 можно iuni u2 2/16 забрать) а добавив ещечуть чуть вообще топовый смартфон 3/32 всего за 227$)))
02.12.2014 в 18:45
Stanislav_2, вот только на практике разница во всяких 3dMark-ах да T-Rex и Manhattan-ах в полтора-два раза меньше, а не наоборот, можно посмотреть тесты MX4 на ixbt и понять, что те 50000 баллов AnTuTu мало что из себя представляют на практике. По сути реальная обстановка такова - новые SoC Mediatek стали заметно лучше по производительности на одно ядро в сравнении со старым MT6592, конкретно MT6595/M при работе мощного четырехъядерного кластера дорос до S800, остальными четырьмя слабыми ядрами в реальности можно разве что подтереться в туалете, так как в нынешних приложениях толком не работают и в итоге используются только для экономии энергии в маломощных сценариях с полным отключением производительного кластера, а если бы и работали, то сбрасывались бы частоты из-за перегрева и было хуже чем без них, по GPU уже писал выше, они в духе фирмы(кто бы сомневался) все так же средненькие и спокойно позволяют играть в нынешние игры при нынешних разрешениях(Full HD), но вот запаса мощности на ближайший год-два или всякие нынешние извращения вроде 2560*1440 экранов толком не имеют.

Вообще пока смартфоны и планшеты на них не будут стоить заметно дешевле 300$(ценовая категория Snapdragon-ов), смысла в покупке их толком нет, если конечно не горит купить что-то именно сейчас и если Meizu MX4 устраивает в том виде, в котором он вышел, как по мне для железок от брендов второго эшелона на MT6595 красная цена 200$ и 250$ для Meizu/Xiaomi/Huawei/ZTE/Lenovo. Эта платформа не является какой-то элитной, не являиется и топовой, значит и стоить столько не должна даже при именитости производителей.
02.12.2014 в 18:33
Stanislav_2, ссылка вот вариант на уровне цен 6592
02.12.2014 в 18:31
Stanislav_2, iuni u2? ссылка
02.12.2014 в 18:23
Volodymyr Zaichenko, а может просто Geekbench не стоит использовать для сравнения 32 и 64 систем и архитектура не причем?
по насыщению 64-битным софтом - вы абсолютно правы, даже не писюках процесс так скажем - в пути
02.12.2014 в 18:20
Stanislav_2, 6592 склонны к перегреву, особенно в компактных корпусах. 6592Т (на примере ThL 5000) вообще невозможно пользовать для игр - хуже exinos 4!
02.12.2014 в 18:17
Stanislav_2, возьмите реально в руки, а потом делайте выводы! разницы не видно (или вообще победа) только в некоторых синтетических попугаеметрах.
мой планшет Onda V989 вообще 64550 в антуту - всякие kirin, sd80x, 6595 и прочая отдыхают ;-) хотя реально это не так
02.12.2014 в 16:49
Stanislav_2, В каком месте? Правильней было бы сравнивать 810 VS MT6752, но если уж и хотите сравнивать 801 VS MT6752, то надо сравнивать производительность 1 одного ядра т.е. по сути Mediatek так и не догнал Кваку. :)
02.12.2014 в 16:31
Aleksandr_12, главное, что устройства на этих чипах дешевле "драконов", за бренд которых и переплачивает конечный потребитель! А если не видно разницы...
02.12.2014 в 16:30
crass1968, на МТ6752 стоит Mali-T760, который мощнее Adreno 330 (http://gpucpu.com/arm-mali-t760-gpu-details/)
02.12.2014 в 16:16
a_swed, что за бред? МТК далеко шагнули и на ноябрь 2014 года – они мировой лидер в производительности, не говоря уже об высокой энерго- и тепло- эффективности! (http://www.antutu.com/en/view.shtml?id=7959)
02.12.2014 в 16:14
да вы не поняли суть. По факту, одна смена архитектуры существенно увеличила производительность. Теперь даже чип начального уровня может быть с отличной производительностью, но нужно будет подождать пока рынок насытится 64-битным софтом, иначе толку от этого мало.
02.12.2014 в 16:10
мне две сим надо и звонить . и в нете сидеть . все . пофиг кто там сколько выдает.главное чтоб крышка была под кожу :)))
02.12.2014 в 16:03
сказ о том, как твой топовый чип конца 2014 года стал тыквой
02.12.2014 в 15:51
все пиписьками мерятся.
02.12.2014 в 15:36
Где то я такое уже видел - дежавю наверное?
Сначала 6589 почти догнал, потом 6592 почти сравнялся - но в реале так и не срослось! Сейчас 6595 и 6752 где-то в одном разделе теста почти уделали...
Лучше 3dmark запустите ;-)
Новости Портала
Онлайн трасляция боя Усика и Фьюри: точное время начала главного боя года
Вчера, 21:20 0

Онлайн трасляция боя Усика и Фьюри: точное время начала главного боя года

В субботу, 21 декабря, украинский чемпион Александр Усик (21-0, 14 КО) и британец Тайсон Фьюри (34-0-1, 24 КО) снова встретятся в ринге. Это будет долгожданный реванш после первой дуэли в мае. На кону будут стоять титулы WBC, WBO и WBA, принадлежащие украинскому

Онлайн трасляція бою Усика та Ф’юрі: точний час початку головного бою року
Вчера, 21:19 0

Онлайн трасляція бою Усика та Ф’юрі: точний час початку головного бою року

У суботу, 21 грудня, український чемпіон Олександр Усик (21-0, 14 КО) та британець Тайсон Ф’юрі (34-0-1, 24 КО) знову зустрінуться у ринзі. Це буде довгоочікуваний реванш після їхньої першої дуелі в травні. На кону стоятимуть титули WBC, WBO та WBA, які належать

Видео