China-Review.com.ua » Новости » По производительности 8-ядерный MT6592 может конкурировать с Tegra4 или Snapdragon 800

По производительности 8-ядерный MT6592 может конкурировать с Tegra4 или Snapdragon 800

Поделиться:
23 июля, 2013
8 356
23

Ожидается, что к концу этого года MediaTek запустит в массовое производство 8-ядерный чипсет МТ6592, который, судя по всему, сможет конкурировать с топами уровня Tegra4 или Snapdragon 800.

Сообщается, что MT6592 в тесте Antutu способен достичь результата в 29600 пунктов и это при заниженной частоте процессора до 1,7 ГГц. Известно, что чипсеты Tegra4 или Snapdragon 800 в Antutu способны показать результат около 33 000 пунктов. Но если учесть, что заявленная номинальная частота MT6592 составляет 2 ГГц, то вполне возможно, что 33 000 пунктов для него тоже достижимы. Правда, непонятно, на каком дисплее проводилось тестирование, c разрешением 720p или 1080p?

Кроме того (если с переводом не ошиблись), источник, который поделился результатами теста, утверждает, что в основе MT6592 лежит 4-ядерный графический процессор Mali, а сам чипсет предназначен для hi-end устройств ценового диапазона 2500 - 3000 юаней ($ 400 - 500).

 

Ожидается, что к концу этого года MediaTek запустит в массовое производство 8-ядерный чипсет МТ6592, который, судя по всему, сможет конкурировать с топами уровня Tegra4 или Snapdragon 800.

Сообщается, что MT6592 в тесте Antutu способен достичь результата в 29600 пунктов и это при заниженной частоте процессора до 1,7 ГГц. Известно, что чипсеты Tegra4 или Snapdragon 800 в Antutu способны показать результат около 33 000 пунктов. Но если учесть, что заявленная номинальная частота MT6592 составляет 2 ГГц, то вполне возможно, что 33 000 пунктов для него тоже достижимы. Правда, непонятно, на каком дисплее проводилось тестирование, c разрешением 720p или 1080p?

Кроме того (если с переводом не ошиблись), источник, который поделился результатами теста, утверждает, что в основе MT6592 лежит 4-ядерный графический процессор Mali, а сам чипсет предназначен для hi-end устройств ценового диапазона 2500 - 3000 юаней ($ 400 - 500).

 

Комментарии

Показать старые комментарии
25.07.2013 в 23:02
uLiz, почему же GPS плох?
ссылка - это из последних,в последнее время улучшения gps на лицо.
конечно к подвальным копиям это не применимо.
25.07.2013 в 21:53
animeto, да будет 6592 стандартом в ценовом диапазоне 200-300$, как сейчас 6589. А 6588 будут ставить в бюджетники до 200$. Это у брендов скотская политика (вы уже все расписали), китайцы не смогут себе такого позволить. А вот мали действительно настораживает. По предыдущим новостям, SGX6XX - больше радует. Самый простой SGX6XX почти в 5 раз производительнее нынешнего SGX544 при равной частоте. А частоту цпу подымут, вероятно и частоту гпу тоже. Так что может случится так, что 6592 порвет окту и 800-й снап в хлам по части гпу. Лицензия на 6-ю серию PowerVR у медиатека есть (если верить педивикии). Врядли она бесплатная..
25.07.2013 в 10:12
Spider406,
GTA у меня на 6575 летала без глюков. Потому явно дело не в процессоре.
25.07.2013 в 00:44
allexx762, Ага, хороший проц. 720р тянет всё! Пиздишь, а сам то 720р в связке со снапом!
24.07.2013 в 18:59
Spider406, а вы чаще покупайте с full hd,а то тормозит им мтк :-)
24.07.2013 в 18:12
Doom4eg101, да как то без разницы, 4 или 8/16, главное чтобы эноргопотребление падало.
24.07.2013 в 15:11
Antonu4, что-то в этом есть, но все же в свою очередь у мировых брендов несколько долларов разницы в цене SoC и 15-20 долларов в остальном обвесе часом превращают "бюджетник" за 300 долларов в топ за 600-700 долларов. Это не вопрос себестоимости начинки, а вопрос заработка, дифференциации конечной продукции и навязывания "элитности" топовым SoC и статуса "убогости" чему-нибудь попроще - его решают по-разному, но обычно за банальное наличие хорошего процессора покупатель переплачивает не 5 долларов, а 300 только из-за мракобесия маркетологов, которые сливают эти деньги на рекламу и популяризацию бренда(а также на свои зарплаты и премии), на которую ловится этот покупатель и которую оплачивает из своего же кармана, такой себе замкнутый порочный круг. В свою очередь есть бренды поскромнее вроде Xiaomi, которые просят значительно меньше(на глаз - около сотни долларов поверх цены железа+НИОКР+содержания штата разработчиков MIUI вместо трех-четырех сотен долларов у мировых брендов), и пусть они вносят "костыли" вроде классического для данного дела мелочного жлобства на слоте под карты памяти и появляющегося из-за этого дополнительного заработка на навязанном расширении встроенного хранилища(при этом добавив свою фишку с сенсором камеры 13 МП вместо 8 МП, что из-за сжатых размеров модуля не особо улучшает фотографии), но все же устройства остаются все еще желанными на фоне менее кастрированных и чуть ли не вдвое более дорогих топов.

Так о чем же я говорил - пусть даже разница в себестоимости будет в два жалких доллара при столь сильной разнице конкретно в производительности GPU и уж потом только CPU, даже китайцы со своей священной ценовой войной не преминут воспользоваться возможностью отстроить на фундаменте класса нынешних топов по 250-300 долларов новый класс сверхтопов по 300-400(и будут проскакивать еще модели за 500) долларов, которые уже близки к предлагаемой чипмейкером для подобной SoC нише, в которой они будут смотреться довольно нелепо. Короче вместо двух долларов новые/обновленные модели будут набирать к ценнику порой все пятьдесят и более долларов ввиду того, что MT6589T для FullHD чуть ли не инвалид(или начнет становиться таковым к концу года) и есть повод облегчить жизнь и карман покупателям, а элитные версии со всякими 6" Full-HD экранами, мощными батареями и так далее по списку будут стоить и того дороже, что возникает очевидный вопрос - почему это столько стоит, когда можно взять что-то вроде будущего Xiaomi M3/Meizu MX3 и чего-то в этом духе или обойтись без отоваривания в Китае с месячным ожиданием и шансом быть обокраденным на почте, а взять и купить "серый" топ нынешнего поколения, пусть может и через полгода после премьеры(они к этому моменту обычно стоят уже 500-550 у.е)?
24.07.2013 в 11:36
Ярослав, полностью согласен. Подобные мощности могут быть необходимы только для игр, и то только в перспективе. А какой толк от тех 14000, что выдает 6589 без внятного ускорителя? Никакого.
У брата ZOPO C2, GTA Vice City не тянет даже с убогим кэшем (тянет, но глючит, что играть невозможно), мой Jiayu G2S показывает аналогичную картину со своим 6577T.
А зато планшет Ainol Elf 2 со своими 6000 баллов в антуту и двухъядерным mali400 тянет любую игру на ура.
24.07.2013 в 10:42
animeto,
В недавней новости "Дорожная карта MediaTek на ближайшее будущее"
Указаны цена на их продукцию
6589=15$ 6589T=18$ 6592=20$
я думаю что большинство производителей типа Жужу сразу же (как обычно это бывает) выпустят свои смартфоны с буковкой S и новым процессором который на 2 бакса дороже, и цену это вряд ли на 200 подымет...
24.07.2013 в 09:11
2 pedro
Не говори, самое слабое место в медиатеках, какой смарт не возьмёшь, с GPS всегда сложности.
24.07.2013 в 07:40
oxofobu9l,
Нужно больше золота, самсунгу тоже нужно строить зиккурат ^_^
24.07.2013 в 00:59
animeto, Медиатек компания с миллиардными оборотами, там не школьники у руля, они знают, что сегодня хочет рынок. И не надо паниковать, что новый чип будет только в смартфонах 400-500 у.е. Это просто обозначение класса. То есть, к примеру, такой чип без стыда сможет установить Xiaomi на свой флагманский смартфон, а его цена, как мы знаем, немного выше $300. Но уверен, что будут и другие компании, которые будут предлагать смарты на МТ6592 еще дешевле. Но все новинки на МТ6592 уже будут хай-энд класса, а не бюджетного, как большинство на МТ6589.
24.07.2013 в 00:54
Ярослав, про Мали только слух. А вот роадмап указывает на GPU PowerVR SGX6XX, чему лично я больше верю. Хотя все может быть. Когда выйдет МТ6592, то посмотрим как далеко ему до луны)
24.07.2013 в 00:36
Медиатеку следует заняться улучшением GPS и добавлением поддержки ГЛОНАСС.
24.07.2013 в 00:12
Volodymyr Zaichenko, 4-ядерный графический процессор Mali в начале следующего года для 6592, самсунг уже в своей EXYNOS 5 OCTA обновил GPU до Mali T628 MP6 (6-ядерный!), а это еще не конец года, Snapdragon 800 в начале осени массово будут ставить + в начале 2014 будут 900ые или другие, медиатеку до hi-end устройств как пешком до луны, ему только и выпускать процы для аппаратов по 200-300$.
23.07.2013 в 23:52
8x это клиника, или гнусмас породил больное потомство.
23.07.2013 в 23:51
Volodymyr Zaichenko, им надо как-то поадекватнее оценивать свои возможности и присматриваться к окружению - как можно метить с довольной своеобразной приблудой вроде восьмиядерника на Cortex-A7 в смарфоны, которые Xiaomi заведомо загонит в могилу своей продукцией по меньшим ценам и на SoC, из которых более-менее реально выжимать все соки, а тут разве что можно играть в AnTuTu и ждать восьмипоточные приложения до пенсии. Сделай они подобие свежего Exynos 5420 c двумя четырёхъядерными кластерами 1.3/1.8 ГГц и передовой графикой с запасом на пару лет в FullHD, то вопросов бы и не было.
23.07.2013 в 23:50
Volodymyr Zaichenko, 500 бакинских это перебор как ни крути. $330-370, это было бы конкурентно способно. Мало нашенских купит подобное решение... - "потому как оно китайское, и стоить дорого не может. У большинства стереотипы глубоко сидят.
По поводу MT6588, с чего намеки, что он ультрабюджет? конечно же китайцы будут тарить его дешево, а конечный продукт то причем? Ниша думаю такая же что и сегодня MT6589, а это, от -150$
23.07.2013 в 23:07
Doom4eg101, Согласен, выше головы не прыгнешь,как подметил Ярослав, нужно оптимизировать свои процы и тогда будет что то стоящее.
23.07.2013 в 22:45
animeto, да не загнули. Уже давно ходили слухи, что Медиатек собирается выйти на hi-end рынок. Вот МТ6592 и станет первой ласточкой. Это косвенно подтверждает текущий роадмап компании, где наряду с МТ6592 должен выйти еще один продвинутый чип МТ6588. В отличие от 8-ядерного МТ6592 он имеет 4 ядра с частотой 1,7 ГГц. Куда его по вашему будут ставить, не в смартфоны ж до $ 100?))
23.07.2013 в 22:36
Китайцы херней страдают.
1) На десктопах с головой 4 ядра хватает, куда они 8 в телефон собрались лепить? -.-
2) Сколько приложений в процентах будет нормально поддерживать многопоточность? 0,05%?
3) Допустим, что приложение оптимизировали под 8 потоков. Что на телефоне с такой мощью делать будут? Рендерить Аватар 2?

Вывод: процессор маркетинговый, для понтов и писькомерства. К тому же еще неизвестно, сколько такое чудо жрать будет
23.07.2013 в 22:35
С ценовой нишей под свой SoC они что-то лихо загнули - одно дело под смартфоны с ценой 250-300 у.е в Китае, а все что дороже уже царство настоящих топовых SoC от Samsung, Qualcomm да Tegra, да и то за 400-500 у.е можно получить устройства на них с доставкой к нам.
23.07.2013 в 21:44
Чипсет для устройств за 400-500$? К тому времени Snapdragon точно выпустит что-то новое, лучше тогда брать проц с нормальным GPU от более именитых товарищей, MTK ставит в свои процы слабое GPU (графический процессор), а на мой взгляд имеет смысл улучшать именно его. На своем примере, посмотрел что все хорошие новинки на 6589 с Full HD, плюнул и доплатил за связку 720p + Snapdragon S4 Pro.
Новости Портала
Онлайн трасляция боя Усика и Фьюри: точное время начала главного боя года
Вчера, 21:20 0

Онлайн трасляция боя Усика и Фьюри: точное время начала главного боя года

В субботу, 21 декабря, украинский чемпион Александр Усик (21-0, 14 КО) и британец Тайсон Фьюри (34-0-1, 24 КО) снова встретятся в ринге. Это будет долгожданный реванш после первой дуэли в мае. На кону будут стоять титулы WBC, WBO и WBA, принадлежащие украинскому

Онлайн трасляція бою Усика та Ф’юрі: точний час початку головного бою року
Вчера, 21:19 0

Онлайн трасляція бою Усика та Ф’юрі: точний час початку головного бою року

У суботу, 21 грудня, український чемпіон Олександр Усик (21-0, 14 КО) та британець Тайсон Ф’юрі (34-0-1, 24 КО) знову зустрінуться у ринзі. Це буде довгоочікуваний реванш після їхньої першої дуелі в травні. На кону стоятимуть титули WBC, WBO та WBA, які належать

Видео