China-Review.com.ua » Новости » No.1 Smartband F1 испытали под водой

No.1 Smartband F1 испытали под водой

Поделиться:
21 ноября, 2016
Автор: Zhenya Bylina
3 556
0

Smartband F1, который недавно был представлен компанией No.1, протестировали под водой для проверки степени защиты устройства.

Smartband F1 стал дебютным устройством компании No.1 в сегменте умных браслетов. Компания возлагает на данное устройство большие надежды, акцентируя внимание публики на степень защиты IP68, которая обеспечивает полную водонепроницаемость на глубине до 50 метров. Еще одним достоинством умного браслета является его автономность, которая обеспечивает возможность работы без подзарядки до 100 дней благодаря аккумулятору на 230 mAh. Это все делает Smartband F1 серьезным конкурентом Xiaomi Mi Band 2, т.к. последний не может похвастаться такой влагозащищенностью и емкостью батареи, что очень актуально у любителей активного образа жизни и спортсменов.

Тест Smartband F1 показал, что данное устройство действительно выдерживает долговременное нахождение под водой без каких-либо сбоев в работе. Технические характеристики умного браслета следующие:

  • батарея емкостью 230 mAh, которая может работать до 100 дней без подзарядки
  • степень защиты IP68, позволяющая устройству работать под водой без какого-либо риска
  • динамический пульсометр
  • шагомер
  • датчик сна
  • AMOLED дисплей
  • 3 расцветки: черная, синяя и фиолетовая
  • габариты:42,5x21x10,5мм.
  • масса: 30гр.

На данный момент устройство доступно по предзаказу по цене 29.99 долларов США.

Комментарии

Новости Портала
Известно сколько украинцев предпочитают сообщения перед звонками
Вчера, 18:32 0

Известно сколько украинцев предпочитают сообщения перед звонками

Viber провел масштабное исследование отношения украинцев к входящим звонкам. В опросе приняло участие 18 тысяч респондентов.

Відомо скільки українців надають перевагу повідомленням перед дзвінками
Вчера, 18:31 0

Відомо скільки українців надають перевагу повідомленням перед дзвінками

Viber провів масштабне дослідження ставлення українців до вхідних дзвінків. В опитуванні взяли участь 18 тисяч респондентів.

Видео