China-Review.com.ua » Новости » Xiaomi с помощью краудфандинга выпустит детскую игрушку

Xiaomi с помощью краудфандинга выпустит детскую игрушку

Поделиться:
31 октября, 2016
Автор: EVG
2 775
0

Похоже, 3 ноября нас собирается порадовать не только Huawei, но и Xiaomi. Но не смартфонами. В этот раз на краудфандинговой площадке эта компания готовит умную детскую игрушку или что-то подобное.

Похоже, 3 ноября нас собирается порадовать не только Huawei, но и Xiaomi. Но не смартфонами. В этот раз на краудфандинговой площадке эта компания готовит умную детскую игрушку или что-то подобное.

В лучших традициях тизеров Xiaomi дразнит, намекает, но не объясняет, что же это. Вообще, в последние несколько дней компания должна была запустить сразу четыре продукта, связанные с пищей, воздухом, здоровьем и невинностью (что-то для детей).

Рисоварка представлена сегодня, стоит 399 юаней (почти 60$). Домашний тестер качества воздуха мы упоминали буквально пару дней назад. Сейчас же рекламируется что-то, связанное с кубиками и при этом с приставкой «смарт», раз уж в кадре есть смартфон. Какая-то умная игрушка?

3 ноября устройство должны будут показать. Или, правильнее, 3 ноября нам объяснят, что это такое, и начнется сбор средств. Краудфандинг же.

Комментарии

Новости Портала
Xiaomi випустила потужний фен з іонізатором та датчиком відстані
Вчера, 19:30 0

Xiaomi випустила потужний фен з іонізатором та датчиком відстані

Компанія Xiaomi представила фен Mijia Pro, що поєднує класичний дизайн із низкою корисних технічних особливостей. Новинка, як запевняє виробник, не тільки швидко сушить волосся, але й покращує його стан завдяки вбудованому іонізатору та системі індикації, що

Названо 10 моделей смартфонів, що найбільше продаються, в 2025 році.
Вчера, 19:00 0

Названо 10 моделей смартфонів, що найбільше продаються, в 2025 році.

Аналітична компанія Counterpoint Research оновила рейтинг продажу окремо взятих моделей смартфонів за підсумками першого кварталу 2025-го. До списку потрапили як флагманські, так і бюджетні гаджети, але лідер серед брендів залишився тим самим, що й минулого року.

Видео