Xiaomi сосредоточится на офлайн-продажах
В прошлом квартале Xiaomi неожиданно вылетела из топ-5 крупнейших производителей смартфонов. Удивительно, но вместо нее в рейтинг попали такие недешевые бренды, как Oppo и Vivo. Как оказалось, их формула успеха древняя как мир.
В прошлом квартале Xiaomi неожиданно вылетела из топ-5 крупнейших производителей смартфонов в мире. Удивительно, но вместо нее в рейтинг попали такие недешевые бренды из Китая, как Oppo и Vivo. В отличие от Xiaomi они никогда не славились доступной ценой. Оказалось, их формула успеха древняя как мир. Эти две компании, которые являются “дочками” BBK Electronics, сфокусированы на офлайн-продажах, тогда как Xiaomi с самого начала реализует свои девайсы в основном онлайн.
Лэй Цзюн, генеральный директор Xiaomi, объявил, что в течении следующих нескольких лет компания создаст более 1000 физических магазинов по всему Китаю. Площадь одной торговой точки будет составлять 250 квадратных метров и, как ожидается, разместит у себя весь ассортимент Xiaomi. Напомним, кроме смартфонов китайский “народный” производитель также выпускает телевизоры, наушники, роутеры, квадрокоптеры, велосипеды и много чего другого.