China-Review.com.ua » Новости » Xiaomi сосредоточится на офлайн-продажах

Xiaomi сосредоточится на офлайн-продажах

Поделиться:
10 июля, 2016
3 826
0

В прошлом квартале Xiaomi неожиданно вылетела из топ-5 крупнейших производителей смартфонов. Удивительно, но вместо нее в рейтинг попали такие недешевые бренды, как Oppo и Vivo. Как оказалось, их формула успеха древняя как мир.

В прошлом квартале Xiaomi неожиданно вылетела из топ-5 крупнейших производителей смартфонов в мире. Удивительно, но вместо нее в рейтинг попали такие недешевые бренды из Китая, как Oppo и Vivo. В отличие от Xiaomi они никогда не славились доступной ценой. Оказалось, их формула успеха древняя как мир. Эти две компании, которые являются “дочками” BBK Electronics, сфокусированы на офлайн-продажах, тогда как Xiaomi с самого начала реализует свои девайсы в основном онлайн.

Лэй Цзюн, генеральный директор Xiaomi, объявил, что в течении следующих нескольких лет компания создаст более 1000 физических магазинов по всему Китаю. Площадь одной торговой точки будет составлять 250 квадратных метров и, как ожидается, разместит у себя весь ассортимент Xiaomi. Напомним, кроме смартфонов китайский “народный” производитель также выпускает телевизоры, наушники, роутеры, квадрокоптеры, велосипеды и много чего другого.

Комментарии

Новости Портала
Эксперты прочат смерть обычных SIM-карт
27 марта, 2024 0

Эксперты прочат смерть обычных SIM-карт

В своем недавнем отчете Международная ассоциация операторов мобильной связи GSMA поделилась своим видением распространения eSIM в будущем.

Експерти пророкують смерть звичайних SIM-карт
27 марта, 2024 0

Експерти пророкують смерть звичайних SIM-карт

У своєму нещодавньому звіті Міжнародна асоціація операторів мобільного зв’язку GSMA поділилася своїм баченням щодо поширення eSIM у майбутньому.

Видео