100 000 Amoi Big V N820 и обновление до ОС Android 4.1 Jelly Bean
Несколько дней назад в продажу поступило 100 000 смартфонов Amoi Big V N820. А это много, даже очень. Amoi Big V N820 это один из тех бюджетных китайских смартфонов, где цена и характеристики сочетаются наилучшим образом. Собственно этот аппарат плавает в той же реке, что и всем известные JiaYu G3, Newman N1 или UMi X1. Но сколько в последнее время вышло UMi X1? Всего 10 000 экземпляров. А JiaYu G3 и Newman N1 и того меньше, всего по 5000.
Но мало того, Amoi не только выпустил такую огромную партию новых устройств, производитель также выпустил обновление ОС до версии Android 4.1 Jelly Bean для всех смартфонов Amoi Big V N820, напомню, что ранее было выпущено 30 000 смартфонов, которые раскупили за 30 мин.
Шаг с обновлением ОС говорит о том, что компания не только думает как “впарить” свой продукт и получить мгновенную прибыль, а заботится о клиенте даже после продажи, то есть работает на перспективу не хуже именитых мировых брендов. В общем я это к тому, что на китайском бюджетном горизонте появился еще один сильный игрок, который не просто хочет, а он может. И наверное потому, что изначально не обещает много.
Несколько дней назад в продажу поступило 100 000 смартфонов Amoi Big V N820. А это много, даже очень. Amoi Big V N820 это один из тех бюджетных китайских смартфонов, где цена и характеристики сочетаются наилучшим образом. Собственно этот аппарат плавает в той же реке, что и всем известные JiaYu G3, Newman N1 или UMi X1. Но сколько в последнее время вышло UMi X1? Всего 10 000 экземпляров. А JiaYu G3 и Newman N1 и того меньше, всего по 5000.
Но мало того, Amoi не только выпустил такую огромную партию новых устройств, производитель также выпустил обновление ОС до версии Android 4.1 Jelly Bean для всех смартфонов Amoi Big V N820, напомню, что ранее было выпущено 30 000 смартфонов, которые раскупили за 30 мин.
Шаг с обновлением ОС говорит о том, что компания не только думает как “впарить” свой продукт и получить мгновенную прибыль, а заботится о клиенте даже после продажи, то есть работает на перспективу не хуже именитых мировых брендов. В общем я это к тому, что на китайском бюджетном горизонте появился еще один сильный игрок, который не просто хочет, а он может. И наверное потому, что изначально не обещает много.