Таинственная и необычная новинка ZOPO
ZOPO анонсировала выход нового продукта, который будет уникальным и эксклюзивным устройством, в равных пропорциях направленным на страстных пользователей технологий и любителей активного образа жизни (exciting lifestyle). Что это такое, компания не уточняет, но обещает 15 сентября раскрыть первые детали.
Судя по тизеру, можно подумать, что это связано с мотоциклами или скоростью, но вряд ли. В этом году ZOPO подписала рекламный контракт с двукратным чемпионом мира по MotoGP Хорхе Лоренцо. Он стал лицом бренда и сейчас активно рекламирует новые модели смартфонов Speed 7 и Speed 7 Plus, которые, к слову, ни к мотоциклам, ни к скорости отношения не имеют. Это обычные мейнстримовые китайские смартфоны среднего класса. Тем не менее, это не помешало ZOPO провести параллель со спортбайками, которые у всех ассоциируются со скоростью.
В общем, сложно спрогнозировать, о каком новом продукте говорит ZOPO. Возможно, у вас есть догадки?
ZOPO анонсировала выход нового продукта, который будет уникальным и эксклюзивным устройством, в равных пропорциях направленным на страстных пользователей технологий и любителей активного образа жизни (exciting lifestyle). Что это такое, компания не уточняет, но обещает 15 сентября раскрыть первые детали.
Судя по тизеру, можно подумать, что это связано с мотоциклами или скоростью, но вряд ли. В этом году ZOPO подписала рекламный контракт с двукратным чемпионом мира по MotoGP Хорхе Лоренцо. Он стал лицом бренда и сейчас активно рекламирует новые модели смартфонов Speed 7 и Speed 7 Plus, которые, к слову, ни к мотоциклам, ни к скорости отношения не имеют. Это обычные мейнстримовые китайские смартфоны среднего класса. Тем не менее, это не помешало ZOPO провести параллель со спортбайками, которые у всех ассоциируются со скоростью.
В общем, сложно спрогнозировать, о каком новом продукте говорит ZOPO. Возможно, у вас есть догадки?