Letv представила умные велики по цене авто
Letv теперь одна из самых известных китайских компаний среди чинафилов. А все благодаря весеннему дебюту трех очень удачных смартфонов Letv 1, Letv 1 Max и Letv 1 Pro. Хотя на самом деле это довольно крупный и старый бренд, который в Китае давно известен качественными ТВ-панелями, например. Теперь же компания выпустила серию крутых байков и вполне может скоро стать популярной еще в среде велосипедистов.
Велики Letv не простые, как вы можете догадаться, их впору назвать смартбайки. Помимо чисто велосипедных особенностей, фишка великов Letv в интеллектуальном обвесе и фирменной операционной системе для данного вида транспорта BIKE OS.
Letv теперь одна из самых известных китайских компаний среди чинафилов. А все благодаря весеннему дебюту трех очень удачных смартфонов Letv 1, Letv 1 Max и Letv 1 Pro. Хотя на самом деле это довольно крупный и старый бренд, который в Китае давно известен качественными ТВ-панелями, например. Теперь же компания выпустила серию крутых байков и вполне может скоро стать популярной еще в среде велосипедистов.
Велики Letv не простые, как вы можете догадаться, их впору назвать смартбайки.
Помимо чисто велосипедных особенностей, фишка великов Letv в интеллектуальном обвесе и фирменной операционной системе для данного вида транспорта BIKE OS.
Что такое интеллектуальный велосипед по Letv? Это сам байк, который оснастили дисплеем, средством навигации, мобильной связью, динамиками, датчиками и другими электронными компонентами. В принципе, ничего нового и каждый сам может такое сделать, но здесь все из завода и со специально адаптированным софтом.
Мозг велика находится в головном устройстве на руле, которое, по всей видимости, является обычным смартфоном аккуратно туда упакованным. У него 4-дюймовый сенсорный дисплей, который идет с поддержкой идентификации по отпечаткам пальцев.
Отдельно стоит отметить систему освещения и световой сигнализации - она такая, как у автомобиля, точнее - мотоцикла, то есть стопы, поворотники, все это есть. За питание электроники отвечает встроенный аккумулятор емкостью 8400 мАч. По словам производителя, его должно хватать на месяц работы (правда, не понятно, в каком режиме).
Теперь о характеристиках самих велосипедов. Всего их три, и они сильно отличаются по цене.
Самая доступная модель называется Starley. Она оценена в 3999 юаней ($632) и получила алюминиевую раму. Обвес начального класса SHIMANO TourneyTX 24.
Модель Syvrac на 2000 юаней ($950) дороже и сделана из углеволокна. Обвес SHIMANO Deore 30.
Самая крутая модель 阿尔普迪埃. Она тоже сделана из углеволокна, но более качественного, общий вес велосипеда менее 10 кг. Кроме того, велосипед оснастили топовым обвесом SHIMANO XTR M9050 Di2, который сам по себе уже можно считать электроникой. Цена аппарата - 39 999 юаней ($6324), что эквивалентно не худшему бюджетному авто.
В Китае продажи смартбайков начнутся с 19 августа через официальный сайт производителя lemall.com. Будут ли они продаваться за рубеж, к сожалению, не уточняется.