China-Review.com.ua » Новости » 31 марта Xiaomi 5 лет - ожидаются новинки

31 марта Xiaomi 5 лет - ожидаются новинки

Поделиться:
25 марта, 2015
4 516
2

31 марта Xiaomi будет отмечать свое 5-летие как производитель и, по слухам, может что-то представить в этот день.

Это может быть недавно засветившийся базе бенчмарка GFXBench смартфон под кодовым названием Ferrari, в основе которого Snapdragon 615 и наручная электроника - полноценные смартчасы на Android Wear или новая версия Mi Band.

Напомним, вчера Xiaomi представила новую 40-дюймовую модель телевизора Mi TV 2, который поступит в продажу по цене 1999 юаней ($332) как раз 31 марта.

31 марта Xiaomi будет отмечать свое 5-летие как производитель и, по слухам, может что-то представить в этот день.

Это может быть недавно засветившийся базе бенчмарка GFXBench смартфон под кодовым названием Ferrari, в основе которого Snapdragon 615 и наручная электроника - полноценные смартчасы на Android Wear или новая версия Mi Band.

Напомним, вчера Xiaomi представила новую 40-дюймовую модель телевизора Mi TV 2, который поступит в продажу по цене 1999 юаней ($332) как раз 31 марта.

Комментарии

Показать старые комментарии
27.03.2015 в 14:28
DeonDay, нет пока достойного железа, который бы сильно отличал ми4 от ми5.
самый зверский проц сейчас Tegra X1, который набирает ~75k попугаев в антуту, но он скорее будет в мипаде2, нежели в ми5.
26.03.2015 в 18:04
А почему нет предположений что это будет MI5?
Новости Портала
Аналітики назвали найдорожчі світові бренди у 2025 році
Сегодня, 15:24 0

Аналітики назвали найдорожчі світові бренди у 2025 році

Фахівці компанії Brand Finance опублікували новий рейтинг ринкової вартості брендів станом на початок поточного року. Заодно аналітики оцінили темпи зростання капіталізації світових компаній, виділивши серед них найшвидше.

Гроші на вітер: смартфони, які не варто купувати в 2025 році
Вчера, 19:30 0

Гроші на вітер: смартфони, які не варто купувати в 2025 році

Одразу уточню: мова піде про придбання нових смартфонів, які доступні на ринку без врахування акцій, знижок чи інших маркетингових умов, що можуть вплинути на вибір покупця.

Видео