China-Review.com.ua » Новости » Coolpad Dashen сменил лого и запустит свой флагман в янванре

Coolpad Dashen сменил лого и запустит свой флагман в янванре

Поделиться:
21 ноября, 2014
3 559
2

Dashen еще одна дочерняя компания Coolpad. Недавно суббренд представил свой новый логотип и поделился некоторыми подробностями относительно ближайших планов.

Слово "Dazen" в логотипе представляет собой сочетание слов “Dare” (посметь) и Zenith (Зенит). Концепция бренда сводится к мысли "Я верю в себя" и намекает на то, что они нацелены на молодежную аудиторию.

Dashen или уже Dazen также объявили, что в январе следующего года будет представлен первый смартфон флагманской серии "X". Кроме серии X, Dazen также планирует выпустить серию Dazen F и N, но подробности не уточняются.

Dashen еще одна дочерняя компания Coolpad. Недавно суббренд представил свой новый логотип и поделился некоторыми подробностями относительно ближайших планов.

Слово "Dazen" в логотипе представляет собой сочетание слов “Dare” (посметь) и Zenith (Зенит). Концепция бренда сводится к мысли "Я верю в себя" и намекает на то, что они нацелены на молодежную аудиторию.

Dashen или уже Dazen также объявили, что в январе следующего года будет представлен первый смартфон флагманской серии "X". Кроме серии X, Dazen также планирует выпустить серию Dazen F и N, но подробности не уточняются.

Комментарии

Показать старые комментарии
21.11.2014 в 14:53
Spider406, ну прогресс уже, что не на китайском )
21.11.2014 в 14:15
логотип неплохой
Новости Портала
Hisense "прокачала" смартфон A9 з екраном E-Ink
Сегодня, 16:00 0

Hisense "прокачала" смартфон A9 з екраном E-Ink

Представлений ще 2022 року смартфон Hisense A9 несподівано отримав оновлену версію. Компанія трохи покращила його апаратні специфікації, при цьому ціна незвичайного пристрою з «паперовим» екраном відчутно зросла.

Аналітики назвали найдорожчі світові бренди у 2025 році
Сегодня, 15:24 0

Аналітики назвали найдорожчі світові бренди у 2025 році

Фахівці компанії Brand Finance опублікували новий рейтинг ринкової вартості брендів станом на початок поточного року. Заодно аналітики оцінили темпи зростання капіталізації світових компаній, виділивши серед них найшвидше.

Видео