Sony вместе с Foxconn будет производить бюджетные смартфоны для Китая
По данным отраслевых источников, компания Sony Mobile Communications совместно с Foxconn и другими тайваньскими производителями хочет рискнуть и заняться производством смартфонов в бюджетном сегменте, уровень ~ $ 200.
Android смартфон начального уровня Xperia Tipo уже собирается на производственных мощностях Foxconn, другие модели этого класса Sony Arima и Sony Compal будут запущены в первой половине 2013 года.
По данным отраслевых источников, компания Sony Mobile Communications совместно с Foxconn и другими тайваньскими производителями хочет рискнуть и заняться производством смартфонов в бюджетном сегменте, уровень ~ $ 200.
Android смартфон начального уровня Xperia Tipo уже собирается на производственных мощностях Foxconn, другие модели этого класса Sony Arima и Sony Compal будут запущены в первой половине 2013 года.
В Sony ожидают, что поставки каждой модели смартфонов начального уровня составят несколько миллионов штук, но источники в тайваньских ODM-производителях отметили, что объемы поставок для каждой модели возможно будут ниже, чем ожидалось, а все из-за слишком диверсифицированного модельного ряда и слабых маркетинговых усилий.
Sony в 2012 году запустила более 10 моделей своей линейки Xperia, где сконцентрировалась на среднем и высоком классе устройств, запуск смартфонов “по $ 200” направлен на “отжим” доли в сегменте трубок начального уровня. Во втором квартале 2012 года Sony отгрузила 7,4 млн телефонов, но ее доля на рынке США и Китае все еще продолжает снижаться и даже у себя на родине (Япония) у компании дела не лучшим образом. В настоящее время доля Sony на рынке Японии составляет лишь 8 процентов от общего рынка смартфонов, уступая таким компаниям как Sharp,Panasonic, Fujitsu и NEC.
На Китай у Sony много надежд, так как этот рынок очень перспективный. После разрыва отношений со шведской компанией Ericsson (в феврале этого года), Sony будет по новому входить на рынок Китая, где конкуренция невероятно высокая, а доля смартфонов по цене 1000 - 2000 юаней ($156 - $312) самая большая. При этом в данном ценовом сегменте как рыба в воде чувствуют себя именно местные производители, поэтому Sony придется иметь дело по большему счету с ними. Собственно простые пользователи станут свидетелями как мировой бренд Sony “опустится” до уровня самых низших слоев смартфоностроения))) Главное при этом, чтобы качество не хромало, “марку” ведь нужно держать...)