China-Review.com.ua » Новости » Xiaomi рассматривает идею создания конкурента “Project Ara” от Motorola

Xiaomi рассматривает идею создания конкурента “Project Ara” от Motorola

Поделиться:
09 декабря, 2013
6 074
13

“Project Ara” от Motorola представляет собой смартфон модульного типа, у которого большинство компонентов сменные. Таким образом, у пользователя появляется возможность самостоятельно собрать смартфон на своему вкусу.

Сама по себе идея очень интересна и не нова. Но до Motorola никто толком ее не воплотил. И вот теперь появилась еще одна компания мирового уровня, которая обратила внимание на эту идею.

Генеральный директор Xiaomi, Лей Джун, на своей страничке в Weibo дал знать поклонникам, что в компании уже обсуждали возможность создания такого телефона и теперь взвешивают все “за” и “против” такой разработки!

Понятно, что пока еще рано говорить о стопроцентной готовности Xiaomi создать реального конкурента “Project Ara”, но, по крайней мере, такая идея на повестке дня у них есть.

“Project Ara” от Motorola представляет собой смартфон модульного типа, у которого большинство компонентов сменные. Таким образом, у пользователя появляется возможность самостоятельно собрать смартфон на своему вкусу.

Сама по себе идея очень интересна и не нова. Но до Motorola никто толком ее не воплотил. И вот теперь появилась еще одна компания мирового уровня, которая обратила внимание на эту идею.

Генеральный директор Xiaomi, Лей Джун, на своей страничке в Weibo дал знать поклонникам, что в компании уже обсуждали возможность создания такого телефона и теперь взвешивают все “за” и “против” такой разработки!

Понятно, что пока еще рано говорить о стопроцентной готовности Xiaomi создать реального конкурента “Project Ara”, но, по крайней мере, такая идея на повестке дня у них есть.

Комментарии

Показать старые комментарии
15.12.2013 в 01:59
Читаю комментарии и не могу понять, разве все забыли, что уже прошли те времена, когда разные компоненты телефона или смартфона имели разные модули спаянные на материнской плате. Загляните в современные смарты и вы найдете лишь SoC (система на кристалле), подробнее прочитайте в википедии.
Что это означает? А то и означает, что менять уже нечего. Процессор и видеокарта в одном чипе, все составные приёмо-передающие устройства там же. Думаете зачем это делают - ответ прост, экономят энергопотребление готового аппарата. Так что обычному пользователю теперь лишь и остается менять батарею, ведь менять побольшому счету больше нечего. Если кто-то думает, что можно поменять допустим оперативную память, камеру или динамик пусть сначала задумается о совместимости нового железа со старым програмно, ведь в прошивке залочены параметры которые определяют корректную работу устройства вцелом. Вряд ли под вашу конкретную сборку будут писать прошивку. Плюс ко всему задумайтесь сколько может стоить новый модуль с доставкой в ваш город и не станет ли он дороже нового цельного устройства на так же обновленном рынке??? Мое мнение проект АРА или утопия или неудачная первоапрельская шутка.
10.12.2013 в 09:22
Korsand, производители стремятся сделать телефон тоньше, но люди то все равно покупают бампера, чехлы-книжки. Последние утолщают смарт почти в два раза, и людям нравится, они не против. Тем более, на фото представлен модульный смартфон, и там явно не 1,5 см толщины. Можете поискать другие фото - это работающий образец. тем более, никто ж не обязывает покупать модульный телефон - хотите 7 мм - пожалуйста, покупайте. Со встроенной батареей 2000мАч...)) А я пожертвую двумя-тремя миллиметрами и поставлю батарею на 4000мАч)) Однозначно, и на обычные телефоны, и на модульные - будут свои покупатели.
09.12.2013 в 22:07
dima482, ну это у вас так. Ну многие (ИМХО большинство) делают апгрейд. У меня сколько было компьютеров каждый раз приходилось что то добавлять, чтобы производительность оставалась на современном уровне. Конечно у кого есть лишние деньги, тому проще купить новую коробку, и не морочить голову. Либо компьютер используется для таких мелких задач, что апгрейд как таковой не нужен вовсе.
09.12.2013 в 19:22
пусть делают . даже прикольно . куплю железо, соберу себе девайс на коленке. как китаесь :) .и самое кайфовое, нет ни одного гибкого шлейва , все нажесткой сцепке.не будет проблем при замене какого нибудь вышедшего из строя модуля при падений .
09.12.2013 в 18:58
А мне идея нравится.!!!!!!!
Dengaev правильно сказал:
Если все остальные характеристики телефона устраивают - зачем его менять целиком?
---
Такой подход-реальный удар по индустрии сервисного обслуживания)) Теперь каждый чел будет способен разобрать, выявить причину и заменить.
09.12.2013 в 18:49
616MrDEATH
Ага - 1,5см, только почему то производители думают иначе и стремятся сделать тело все тоньше и легче. Да и многие обычные люди выберут обычный ~7мм монолит, нежели 1,5см конструктор. Хотя я даже не сомневаюсь том, что и конструктор найдёт свою приверженную аудиторию, пусть и малую.

На опыте друзей и знакомых проверено, через пару лет всё равно меняют телефоны, даже если телефон и устраивает своих хозяев технически – просто надоел, хочется новенького. Хотя, в тот же момент, можно поменять заднюю крышку (панель), и будет тебе новенькое. К тому же, ярые приверженцы съёмных батарей, сейчас прекрасно пользуются монолитом.

PS Кстати, какой самый тонкий смарт со съёмной батареей?
09.12.2013 в 17:45
Dengaev, Сколько ни пытался купить комп себе с учетом апгрейда никогда не получалось. Через 1-2-3 года будут совершенно другие интерфейсы частоты спецификации и т.д.
09.12.2013 в 17:13
Korsand, не вижу большой проблемы если телефон будет в толщину даже 1.5 см, особенно если это модульная конструкция которую можно абгрейдить по своему усмотрению.
09.12.2013 в 16:55
Korsand, ну додайте до цього телефону ще 3-4мм ссылка
09.12.2013 в 16:39
Оно конечно прикольно, вот только такой самрт будет на порядок больше в размерах, нежели обычный (не модульный). Т.к. модульный смарт будет содержать дополнительные защёлки, пазы, дополнительный каркас (оболочку модуля) и остальную фиготень. Толщина одного модуля (за счёт его оболочки, в сумме, с двух сторон) увеличиться на 1,5-2 мм, а эти модули идут в два слоя, вот и потолстел наш смарт на 3-4 мм. :(
09.12.2013 в 16:12
megazvezda, имхо, вы сами себе противоречите. Говорите, что телефон часто надо менять с учетом развития технологий. Но не поддерживаете модульности. Так вот, имея такой конструктор - не придется покупать полностью новый телефон. Вышел новый проц - поменял только модуль процессора. Заплатил только за один проц, без покупки нового телефона. Так же, как и в компьютерном мире. Не нравится видеокарта (как часто бывает с PowerVR) - купили другую, более мощную (например, Mali-450 или Adreno 320). Если все остальные характеристики телефона устраивают - зачем его менять целиком? Сугубо мое мнение, и я поддерживаю Google в развитии этого проекта Ara.
09.12.2013 в 15:55
gamzilla, Полностью поддерживаю. Кому нужно менять запчасти. Тем более с таким развитием технологий - смартфон нужно менять раз в пол года.
09.12.2013 в 15:35
Утопичный проект. Похожий проект был у израильтян,но так и не реализовался. Как говорил Эльдар Муртазин - такой телефон нужен только для гиков, основной массе пользователей нужен готовый продукт, а не конструктор.
Новости Портала
Стало известно, как рабочий стол компьютера влияет на его производительность и скорость работы.
Вчера, 19:00 0

Стало известно, как рабочий стол компьютера влияет на его производительность и скорость работы.

Множество владельцев ноутбуков или стационарных компьютеров жалуются на то, что устройство слишком медленно работает. Зависает, глючит, долго загружает нужные приложения, долго включается и перезагружается.

Стало відомо, як “робочий стіл” комп’ютера впливає на його продуктивність та швидкість роботи
Вчера, 19:00 0

Стало відомо, як “робочий стіл” комп’ютера впливає на його продуктивність та швидкість роботи

Безліч власників ноутбуків, чи стаціонарних комп’ютерів скаржаться на те, що пристрій надто повільно працює. Зависає, глючить, довго завантажує потрібні програми, довго вмикається й перезавантажується.

Видео