Новая почта представила новое мобильное приложение
Главное его отличие – теперь вы можете управлять Новой почтой самостоятельно.
Больше не нужно звонить в колл-центр, чтобы узнать, где посылка, переадресовать ее, узнать когда именно приедет курьер или поручить получение другому человеку. Не нужно говорить с оператором для создания экспресс-накладной или ждать, пока он создаст инвойс для отправки посылки в другую страну. Всеми действиями, которые вы хотите совершить с посылками – управляете непосредственно вы.
Удобное оформление переадресации: вы можете переадресовать посылку, отслеживать ее по тому же номеру ЭН, можете редактировать или отменить переадресацию или заказать ее повторно.
Вызов курьера в три клика. Вашу посылку заберут от двери, даже если она больше 30 кг, просто выберите откуда, когда удобно встретить курьера. Так же можно поступить с заказом адресной доставки. Выбирайте удобный временной промежуток и следите за движением курьера в режиме реального времени за 15 мин до его приезда. А еще вы можете написать курьеру сообщение прямо в приложении.
Следите за каждым движением своей посылки по Украине и за рубежом, ведь это единственное приложение как для Украины, так и для всех стран Европы, где есть Новая почта. Теперь вы знаете где находится ваша посылка в каждую единицу времени.
Управляйте своей посылкой лично, ведь вы можете:
- создать посылку в приложении, а в отделении ее только оставить в специальном боксе для отправки или отдать оператору;
- или создать посылку в приложении и отправить ее по почтомату, даже без упаковки;
- уплатить посылку за другого человека;
- доверить получение отправки другу.
Забирайте и отправляйте посылки из почтомата еще удобнее: меньше шагов, возможность получения без интернета, помощь цифрового помощника нового приложения, а еще ячейки открываются очень быстро.
Все ваши посылки теперь видны на главном экране. Их можно легко сортировать на все, мне и от меня. А еще – выбирать по фильтру. Полный список полученных и отправленных посылок можно просмотреть в архиве.
Любимое отделение: сохраненное в профиле как любимое отделение или почтомат будут подтягиваться при оформлении переадресации, возврате, что ускорит оформление и упростит пользование услугами.
Упрощенное и удобное оформление возврата – можно легко вернуть товар сразу через приложение.
А теперь есть возможность перевести чаевые сотруднику Новой почты — оператору, курьеру, работнику контакт-центра. Оформить заявку на компенсацию при повреждении посылки. Отказаться от рассылки рекламных сообщений.
Также появились новые возможности зарубежного шопинга – например, можно заказать не только доставку товара в отделение, почтомат или прямо домой из заграничного магазина, но и заказать выкуп. Для этого только оставьте ссылку на желаемый товар — а Новая почта сделает все остальное: найдет, приобретет и отправит к вам.
“Запуску приложения предшествовала масштабная работа не только с точки зрения его разработки, но и усовершенствования логистики и наших сервисов – оплаты, переадресации, доставки в почтомат, адресного обслуживания и других. Ведь мы понимаем: только сочетание безупречного продукта доставки и современных технологий могут создать опыт, который удовлетворит наших клиентов», — комментирует Юлия Колесник, руководитель департамента разработки клиентских сервисов Новой почты.