China-Review.com.ua » Новости » Новая почта представила новое мобильное приложение

Новая почта представила новое мобильное приложение

Поделиться:
20 сентября, 2024
Автор: Admin2
931
0
Новая почта представила новое мобильное приложение

Главное его отличие – теперь вы можете управлять Новой почтой самостоятельно.


Больше не нужно звонить в колл-центр, чтобы узнать, где посылка, переадресовать ее, узнать когда именно приедет курьер или поручить получение другому человеку. Не нужно говорить с оператором для создания экспресс-накладной или ждать, пока он создаст инвойс для отправки посылки в другую страну. Всеми действиями, которые вы хотите совершить с посылками – управляете непосредственно вы.

 


Удобное оформление переадресации: вы можете переадресовать посылку, отслеживать ее по тому же номеру ЭН, можете редактировать или отменить переадресацию или заказать ее повторно.


Вызов курьера в три клика. Вашу посылку заберут от двери, даже если она больше 30 кг, просто выберите откуда, когда удобно встретить курьера. Так же можно поступить с заказом адресной доставки. Выбирайте удобный временной промежуток и следите за движением курьера в режиме реального времени за 15 мин до его приезда. А еще вы можете написать курьеру сообщение прямо в приложении.


Следите за каждым движением своей посылки по Украине и за рубежом, ведь это единственное приложение как для Украины, так и для всех стран Европы, где есть Новая почта. Теперь вы знаете где находится ваша посылка в каждую единицу времени.


Управляйте своей посылкой лично, ведь вы можете:
- создать посылку в приложении, а в отделении ее только оставить в специальном боксе для отправки или отдать оператору;
- или создать посылку в приложении и отправить ее по почтомату, даже без упаковки;
- уплатить посылку за другого человека;
- доверить получение отправки другу.


Забирайте и отправляйте посылки из почтомата еще удобнее: меньше шагов, возможность получения без интернета, помощь цифрового помощника нового приложения, а еще ячейки открываются очень быстро.


Все ваши посылки теперь видны на главном экране. Их можно легко сортировать на все, мне и от меня. А еще – выбирать по фильтру. Полный список полученных и отправленных посылок можно просмотреть в архиве.


Любимое отделение: сохраненное в профиле как любимое отделение или почтомат будут подтягиваться при оформлении переадресации, возврате, что ускорит оформление и упростит пользование услугами.


Упрощенное и удобное оформление возврата – можно легко вернуть товар сразу через приложение.


А теперь есть возможность перевести чаевые сотруднику Новой почты — оператору, курьеру, работнику контакт-центра. Оформить заявку на компенсацию при повреждении посылки. Отказаться от рассылки рекламных сообщений.

Также появились новые возможности зарубежного шопинга – например, можно заказать не только доставку товара в отделение, почтомат или прямо домой из заграничного магазина, но и заказать выкуп. Для этого только оставьте ссылку на желаемый товар — а Новая почта сделает все остальное: найдет, приобретет и отправит к вам.

“Запуску приложения предшествовала масштабная работа не только с точки зрения его разработки, но и усовершенствования логистики и наших сервисов – оплаты, переадресации, доставки в почтомат, адресного обслуживания и других. Ведь мы понимаем: только сочетание безупречного продукта доставки и современных технологий могут создать опыт, который удовлетворит наших клиентов», — комментирует Юлия Колесник, руководитель департамента разработки клиентских сервисов Новой почты.

Комментарии

Новости Портала
Пральна машинка «прибріхує» щодо часу прання: це зовсім не поломка
Вчера, 19:33 0

Пральна машинка «прибріхує» щодо часу прання: це зовсім не поломка

Обираючи певний режим прання на пральній машинці ми часто керуємося не лише типом тканини та ступенем забруднення білизни. Багато людей звертають увагу на час виконання програми, особливо якщо поспішають по справах. Однак інколи таймер посеред циклу прання починає

Резерв+ раптом перестав працювати: військовозобов’язані забили на сполох
Вчера, 19:32 0

Резерв+ раптом перестав працювати: військовозобов’язані забили на сполох

Днями у мобільному застосунку Резерв+ стався масштабний збій. Про це стало відомо завдяки численним скаргам користувачів. Українці не могли ані переглянути свої військово-облікові документи, ні скористатися будь якими іншими послугами сервісу.

Видео