Криптобиржа Binance выпустила собственные духи
Криптовалютная биржа Binance выпустила ограниченным тиражом парфюм под названием CRYPTO (или Eau de Binance) в честь Международного женского дня. Аромат описывается как содержащий ноты озона, соли, мха, мандарина и мускуса, чтобы получить "хрустящий и бодрящий" запах.
Однако кампания была широко подвергнута критике за несовременность и стереотипность. Критики утверждают, что криптопарфюм "укрепляет образ криптовалюты как пространства, в котором доминируют мужчины, одержимые стереотипными мужскими занятиями".
Binance утверждает, что кампания задумывалась как способ растопить лед и побуждать женщин узнать больше о криптовалютах. Сам парфюм не продают, а предлагают как пробник на мероприятиях в Бахрейне.
Несмотря на сатирические заявления Binance, многие сомневаются в эффективности кампании. Статистика свидетельствует о значительном гендерном разрыве в криптоиндустрии: только 7% основателей web3 являются женщинами, и только 27% сотрудников ведущих криптостартапов – женщины.
Хотя Binance защищает кампанию как легкомысленную попытку вызвать интерес, критики утверждают, что она унижает реальную проблему гендерного разнообразия в финансовой сфере. Предложение пробников духов выглядит как поверхностное решение сложной проблемы.