Opera предлагает $10 000 в неделю работы на безлюдном острове
Opera запустила новую рекламную кампанию, в которой может принять участие любой пользователь одноименного интернет-браузера или других конкурентов компании. Победитель конкурса отправится на безлюдный уединенный остров, на котором проведет целую неделю за серфингом в интернете и денежным вознаграждением в 10 тыс. долларов.
Opera начала продвигать новую функцию Tab Islands, позволяющую объединять открытые вкладки в одну по смысловым совпадениям или по желанию пользователя. В блоге Opera даже развернулась целая история о Valgardur Hlöðversson – хранителе вкладок, собравшемся в отпуск и в это время ему нужна замена на целую неделю. Гуру вкладок проживает на острове Bjarnarey, занимается серфингом в интернете и подсказывает разработчикам ошибки.
Чтобы поучаствовать в конкурсе, нужно заполнить анкету на официальном сайте. Победитель получит денежное вознаграждение и билеты в Исландию и трансфер на остров Bjarnarey в оба конца. Конкурс достаточно прост и требует от кандидата ответить на несколько вопросов, основным из которых является термин Tabfulness.
Компания заявляет, что чем будет более правдоподобным и креативным ответ, тем больше шансов у счастливчика, который отправится на целую неделю отдыхать на безлюдный остров. Среди нескольких кандидатов, которые будут ближе к правильному или интересному ответу, проведут собеседование, после чего и определят победителя.