China-Review.com.ua » Новости » На какие мобильные приложения пользователи тратят больше денег

На какие мобильные приложения пользователи тратят больше денег

Поделиться:
18 декабря, 2023
Автор: Admin2
1 243
0
На какие мобильные приложения пользователи тратят больше денег

Сегодня почти не встретить разработчиков, распространяющих свой софт по традиционной схеме, когда человек платит один раз и потом пользуется продуктом без ограничений. Гораздо популярнее система подписок, а в случае с видеоиграми – микроплатежей. Однако кто больше всего добился успеха в этом деле? Аналитики data.ait ответили.

Недавно компания обнародовала список самых успешных с финансовой точки зрения мобильных приложений. Выяснилось, что большую часть занимают игры для смартфонов. Среди них самым успешным оказалась Candy Crush Saga. На ее долю приходится более $12 млрд. прибыли. Второе место досталось Honor of Kings – $11 млрд. Третью и четвертую ступеньки оккупировали Monster Strike ($10,6 млрд) и Clash of Clans ($10,2 млрд).


В более традиционном секторе ситуация несколько более интересна. Дело в том, что большую долю прибыли здесь принесли разные социальные платформы. К примеру, TikTok сумел заработать более $10 млрд. Немалую часть этой суммы китайский проект получил в 2023 году – около $4 млрд. Общий рост составил 61%. Более скромные цифры показали Tinder и YouTube – на 2-3 млрд меньше, чем TikTok.


Декабрь – это время подводить не только финансовые итоги. Недавно стало известно, какие развлекательные проекты чаще всего искали пользователи Google.

Комментарии

Новости Портала
Hisense "прокачала" смартфон A9 з екраном E-Ink
Вчера, 16:00 0

Hisense "прокачала" смартфон A9 з екраном E-Ink

Представлений ще 2022 року смартфон Hisense A9 несподівано отримав оновлену версію. Компанія трохи покращила його апаратні специфікації, при цьому ціна незвичайного пристрою з «паперовим» екраном відчутно зросла.

Аналітики назвали найдорожчі світові бренди у 2025 році
Вчера, 15:24 0

Аналітики назвали найдорожчі світові бренди у 2025 році

Фахівці компанії Brand Finance опублікували новий рейтинг ринкової вартості брендів станом на початок поточного року. Заодно аналітики оцінили темпи зростання капіталізації світових компаній, виділивши серед них найшвидше.

Видео