Забота в действии: дополнительные бесплатные сервисы для гаджетов OPPO
Компания ОРРО Украина заботится о своих пользователях и их пользовательском опыте, а значит, предоставляет дополнительные бонусы в виде сервисов и первоклассного обслуживания в любых условиях.
Door-to-Door сервис
Для получения гарантийного или негарантийного обслуживания гаджетов бренда больше не нужно обращаться в сервисный центр. Клиенты, которые приобрели официальные гаджеты ОРРО, могут отправлять устройства через отделения Новой почты или вызвать курьера домой. Доставка в обе стороны бесплатна для клиента.
OPPO AED Украина решила продолжить упрощенную процедуру обращений в сервисный центр из-за войны. Поскольку график определенных учреждений и компаний сейчас «плавающий» из-за регулярных отключений света и воздушных тревог, такое решение именно сейчас очень актуально.
Следует отметить, что бесплатный Door-to-Door сервис предоставляется исключительно для гаджетов, приобретенных в Украине в официальных магазинах партнеров OPPO.
Гаджеты можно отправить в ремонт из любого отделения Новой почты или вызвав курьера домой по телефону 0800-500-609, через официальный сайт или приложение Новой почты. Устройство необходимо отправить по одному из следующих адресов:
1. г. Киев, отделение Новой Почты №55, ООО «Бризи-Сервис», ЕГРПОУ 43979557, тел. (095) 127-32-26.
или
2. г. Киев, отделение Новой Почты №245, получатель: ООО «Ф1 Компани», код ЕГРПОУ 38981386, тел. (063) 394-85-06.
При оформлении отправки через Новую почту необходимо указать страховую сумму, равную стоимости гаджета, а также модель отправляемого устройства. Кроме того, для быстрого и качественного обслуживания в посылку необходимо вложить следующее: товар в полной комплектации, товарный или кассовый чек о приобретении товара, заполненный гарантийный талон, описание недостатков и реквизиты для обратной доставки. В описании следует указать время передачи, модель и серийный номер или IMEI, недостатки товара и высказать подтверждение согласия на обработку персональных данных в свободной форме.
Подробнее по ссылке: https://support.oppo.com/ru/answer/?aid=eu4175
1+2 года гарантии и негарантийного сервисного обслуживания
OPPO AED Украина также предоставляет привлекательные условия гарантийного и негарантийного обслуживания абсолютно всем смартфонам. Так, компания предлагает один год гарантийного сервиса и два года негарантийного бесплатного обслуживания при покупке гаджетов OPPO с 1 января 2023 по 31 марта 2023 года. Особые условия распространяются только на гаджеты бренда, приобретенные в авторизованных точках продаж ОРРО.
Чтобы воспользоваться услугой бесплатного сервисного обслуживания, необходимо посетить один из 7 сервисных центров в Киеве. Адреса можно узнать по ссылке. Еще один вариант – воспользоваться бесплатным Door-to-Door сервисом.
Бесплатное гарантийное и негарантийное обслуживание ОРРО осуществляют в партнерстве с компаниями Breezy Service и F1Center, являющимися международными поставщиками услуг послепродажного сервисного обслуживания для бытовой электроники во многих странах Европы уже 15 лет.
Для получения бесплатного негарантийного обслуживания в течение двух лет при обращении в сервисный центр необходимо предъявить документы, подтверждающие покупку, а именно заполненный гарантийный талон, товарный или кассовый чеки продавца.
При обращении за услугой бесплатного сервиса ОРРО AED Украина покрывает следующие расходы:
⦁ Один год гарантии
⦁ Два года обслуживания негарантийных случаев с момента покупки смартфона (бесплатно обслуживание, стоимость запчастей оплачивает клиент)
⦁ Доставка в обе стороны (отправка поврежденного смартфона в центры сервисного обслуживания и обратная доставка)
Перед тем как передать устройство нашим специалистам, рекомендуем заблаговременно произвести резервную копию всех важных данных, поскольку при выполнении ремонта они могут быть безвозвратно потеряны. Обратите внимание, что сервисные центры не несут ответственности за сохранение информации на устройстве и за возможные потери, связанные с перепрограммированием, заменой плат, настройкой программного обеспечения и т.д.
Кроме того, в бесплатное обслуживание входят следующие услуги:
Обновление программного обеспечения
Обновление смартфона нужно делать вовремя, ведь свежая версия программного обеспечения (ПО) не только сохранит вашу частную информацию, но и предоставит улучшенный пользовательский опыт, ведь каждое обновление имеет определенные улучшения.
Наши специалисты максимально быстро и эффективно выполнят все необходимые процедуры бесплатно. Они осведомлены о тонкостях этой работы, ведь долгое время специализируются именно на программном обеспечении.
Диагностика
Профессиональная диагностика — это наиболее правильный и эффективный способ проверки технического состояния телефона, а также выявление причин утраты его функций. Данная процедура проводится под пристальным вниманием наших специалистов с помощью современного оборудования.
Максимально точная проверка неисправного устройства помогает определить роковые проблемы, возникшие в смартфоне. Благодаря этим данным наши специалисты сдвинут поломку качественно и быстро. Tectирование смартфона занимает около З0 минут, в редких случаях достигает.