Модель iPhone 14 Plus оказалась ненужной
На долю iPhone 14 Plus, увеличенную версию базового iPhone 14, в первый день продаж в Китае пришлось всего 5% предварительного заказа.
Об этом сообщает издание My Drivers, ссылаясь на аналитика Tianfeng International Securities Минг-Чи Куо. Наибольшая доля предварительных заказов – 85% – пришлась на iPhone 14 Pro и Pro Max, еще 10% – на iPhone 14.
Данные аналитика подтверждает статистика китайской торговой площадки JD.com. На ней в первый день было оформлено 1,13 млн на заказ на iPhone 14 Pro, 800,000 на iPhone 14 Pro, 330,000 на iPhone 14 и только 140,000 на iPhone 14 Plus.
Эта статистика является аномальной, если сравнивать ее с ежегодными данными о долгосрочных продажах iPhone. Из них следует, что самым популярным iPhone несколько лет остается базовая модель в поколении. Перекос в обратную сторону на этапе предварительного заказа с большой вероятностью вызван высоким спросом на смартфоны Apple со стороны коммерсантов, перепродающих устройства с наценкой.