China-Review.com.ua » Новости » "Убийца" Xiaomi и Samsung Galaxy: какой молодой китайский бренд набирает популярность с мега-скоростью

"Убийца" Xiaomi и Samsung Galaxy: какой молодой китайский бренд набирает популярность с мега-скоростью

Поделиться:
21 июня, 2022
Автор: Admin2
10 355
0
"Убийца" Xiaomi и Samsung Galaxy: какой молодой китайский бренд набирает популярность с мега-скоростью

Интересную статистику опубликовала исследовательская фирма Counterpoint. Аналитики показали бренды, на чью долю приходится самое большое количество проданных смартфонов в первом квартале 2022 года.

 В общем, рынок деградирует: из 5 ведущих компаний 4 продали меньше устройств, чем за аналогичный период прошлого года.


Наибольшую долю европейского рынка по-прежнему занимает Samsung. Позиции корейцев пошатнулись немного – с 37% до 35%. А вот количество проданных смартфонов упало на 16%. Второе место заняла фирма Apple, увеличившая степень своего присутствия на рынке с 24% до 25%, но тоже просевшая за отгруженными аппаратами – 6%.


Замыкает тройку фаворитов Xiaomi. Доля ее смартфонов на рынке снизилась с 19% до 14%, а поставки упали еще сильнее – на 36%. Четвертое место досталось OPPO – у 6% всех проданных телефонов есть логотип этой компании. При этом количество проданных моделей уменьшилось на 6%.


Единственный бренд, который может занести себе первый квартал года в актив – Realme. Китайцы увеличили долю присутствия с 2% до 4%, а также продали на 67% смартфонов больше прошлогоднего. Солидно!

Комментарии

Новости Портала
Viber возобновил работу на некоторых территориях
Вчера, 21:02 0

Viber возобновил работу на некоторых территориях

Вчера мы узнали, что Viber заблокирован самопровозглашенной властью временно оккупированной Херсонской области.

Xiaomi представляет приложение Leica Camera: его можно установить на любой смартфон
Вчера, 15:33 0

Xiaomi представляет приложение Leica Camera: его можно установить на любой смартфон

Теперь Leica Camera станет достойной альтернативой предустановленному приложению в пределах MIUI.

Видео